15/5
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 4eCTeR  
Форум » Консоли » Nintendo Wii » Новости Wii
Новости Wii
admin
Должность: <red>VIP person</red>  
 Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:59 | Сообщение # 1

Сообщений: 1191
[ 91 ]
Отключен
[Table]Wii до сих пор оставалась в некотором роде "тёмной лошадкой" из-за нежелания Nintendo раньше времени раскрывать карты. Блогодаря последним региональным пресс-конференциями всё наконец-то становится на свои места.

Итак, в Северной и Южной Америках запуск Wii состоится 19 ноября, то есть буквально через два дня после PlayStation 3. То есть, тогда, когда рынок уже столкнется с жесточайшим дефицитом консолей от Sony - в неизбежности дефицита мало кто сомневается после того, как начальные отгрузки были сокращены до 400.000 устройств. Продукция Nintendo явно будет более доступна в благословенный период рождественских сверх-продаж, всего же компания планирует до конца года поставить по всему миру 4 млн. своих новеньких консолей, в два раза больше, чем ожидаемый тираж PS3.

Цена, как и предполагалось, составит $250, причем за эти деньги в коробке окажется основной беспроводной контроллер Wiimote ($32, если покупать отдельно), подключаемый к нему модуль "nunchaku" ($15 за дополнительный), а также игра Wii Sports, позволяющая при помощи геймпада-пульта почувствовать себя теннисистом, гольфистом и так далее. В стартовую линейку войдут 25 тайтлов, а к концу года появятся еще как минимум пять - в том числе новая "Зельда", The Legend of Zelda: Twilight Princess. Цена игр варьируется в пределах 40-60 долларов в зависимости от региона и производителя.

Игр для классических консолей Nintendo, которые будут доступны при помощи сервиса Virtual Console, на старте ожидается 30 штук - по 5-10 долларов в зависимости от изначальной платформы. К концу года каталог ретро-игр возрастет до 60 наименований и впоследствии будет прирастать 10 тайтлами в месяц.

Подтвердилась также информация о том, что Nintendo окончательно отошла от своей мантры "игровая консоль - только для игр". При помощи Wii можно будет выходить в интернет, читать новости и узнавать погоду, смотреть на телевизоре фотографии и так далее.
Wii не будет проигрывать обычные DVD-видео диски, хотя изначально такая возможность заявлялась. Судя по информации GameSpot, компания решила, что обычные DVD-плееры стали такими дешевыми, что нужда в этой функциональности на Wii отпала. Что ж, возможно, в этом есть доля правды, к тому же не стоит забывать, что в ближайшем будущем прогрессивное человечество начнет пересаживаться на стандарты нового поколения HD-DVD и Blu-Ray.

Европейский запуск консоли состоится 8 декабря, то есть после США (19 ноября) и Японии (2 декабря); цена составит 249 евро или 179 британских фунтов стерлингов за комплект с основным "пультом", "нунчаками" и сборником игр Wii Sports. Как видите, жителям Старого света придется, как это часто бывает, платить несколько дороже японцев и американцев. С играми ситуация тоже немного похуже - в стартовую линейку войдут 15-20 штук (по 49 или 59 евро, 34 или 39 фунтов), плюс 15 классических тайтлов, доступных через сервис Virtual Console. Вся эта информация, по всей видимости, относится и к России.

Nintendo Wii оказалась главным победителем в напряженной консольной войне 2008 года, считают сотрудники Yahoo. Никакие прогнозы аналитиков, считавших, что Sony вырвется вперёд, не оправдались. Nintendo на протяжении всех 12 месяцев занимала лидирующие позиции по продажам домашних развлекательных систем и карманных консолей.В ноябре (одном из самых важных периодов для индустрии), компания продала в США более 2 млн Wii, что почти в два раза больше, чем Xbox 360 (836 тысяч штук). Количество купленных за то же время DS перевалили за 1,5 млн штук. Это в три раза больше, чем Sony PSP (421 тысяч штук). Конечно, такие невероятные тиражи не наблюдались на протяжении всего года, однако в большинстве случаев Nintendo лидировала, оставляя позади Microsoft и Sony.[/Table]


 
Форум » Консоли » Nintendo Wii » Новости Wii
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: