22/10
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:


Статистика

Главная » Файлы » Игровой раздел » Игры

Freelancer

Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.

Аналогии с современностью во Freelancer выражены не только в названиях систем и планет вроде Leeds, California, Cambridge или Tsushima. Даже в четвертом тысячелетии дождливый Лондон щедро одаривает горожан двойной суточной нормой осадков, промышленный Лидс по-прежнему дымит бесконечными трубами, а боевые корабли, курсирующие в районе Нью-Токио, машут характерными парусами джонок. Века прогресса не избавили человечество от старых привычек и стереотипов. А может, фантазия разработчиков дала сбой в самый неподходящий момент...

О, да, можно летать. Много. Бесконечно. На максимальной скорости и плевать в иллюминатор, целясь во встречные крейсера. Благо топливо отсутствует как класс. Столь же неограниченно можно торчать в кабаках и складских помещениях, раздражая продавца молчаливым просмотром товаров, и гордо удаляться со словами "У вас сметана жидкая и на три копейки дороже, чем в соседнем сельпо". Можно пинать астероиды (хотя далеко не все) и осторожно кусать за филейные части пролетающие мимо корабли. Радостно разгоняться до трехсот единиц и стукаться лбом в самый большой кусок льда в Ice Crystal Field на Тау-31. Вылетать, разворачиваться и залетать обратно в Jump Gate, создавая очередь. Искать десять отличий Нью-Йорка будущего от настоящего. Все это, безусловно, гениально и вызывает неподдельное восхищение глубиной процесса. Не говоря уже о трехчасовых медитациях на белые карлики и голубые гиганты.

Однако хочется большего. Чего-то такого, что докажет целесообразность дальнейшего блуждания по вселенским просторам, когда сюжетная линия останется позади. Freelancer во всем слегка НЕ, немного ПОЧТИ, чуть-чуть НЕДО. Ясная, четкая графика НЕ представляет собой ничего особенного и буквально "летает" на допотопных карточках с цифрой 2 и приставкой МХ. Смазанные обломки кораблей стоят на месте, как приклеенные, а новых не образуется, хоть тресни - в моде полное растворение побежденной материи. Мимика аборигенов не лучше, чем у пластмассовых пупсов за пятьдесят четыре копейки. Взрывы станций "вклеены" в канву, как детский аппликационный триптих "Мая симья". До уровня трудолюбивых венгров из Digital Reality еще, ох, как далеко, но вместе с тем глаз радуется богатой цветовой палитре и ясному изображению космических инсталляций и кораблей.

Единственное, что не вызывает отрицательных эмоций – управление. Три месяца полной переделки старого варианта интерфейса не пропали даром. Невероятно удобный, почти идеальный, он достоин отдельного приза. Вопреки сложившемуся мнению об обязательном наличии джойстика в космосимах, привычный тандем мыши и клавиатуры оказывается многократно удобнее, все больше выделяя Freelancer из ряда симуляторов. Конечно, ярые симуляторщики окажутся без своей доли в деле (поддержка джойстиков в FL на данный момент отсутствует), им придется надеяться на патч. Но с другой стороны, доступный любому, гибкий до неприличия, слегка непривычный вначале (стрелять правой кнопкой и только – это ммм... необычно), он кажется родным спустя какие-то полчаса. Всем наполовину управляет автопилот, но порой это лишь на пользу. Минимум рабочих клавиш и их стопроцентная доступность для любого делают честь ответственным за разработку столь тонкого момента. Утомительные ручные стыковки остались в прошлом. Любителей швартовочного геморроя можно только пожалеть, а остальных – поздравить с торжеством эргономики.

Не менее радужна и ситуация с системой waypoints и картой галактики. Добраться до произвольного места, используя автоматическую расстановку ключевых точек, не составит труда даже с закрытыми глазами. Выбираем пункт назначения, жмем соответствующую красную кнопку, все остальное - на совести бортового компьютера. Никаких лишних движений, сплошная забота о бестолковом пользователе, путающемся в четырех курсорных стрелках. И, черт побери, как приятно порой прикинуться дурачком и вкусить прелести опеки! Подайте своим родным тапочки и отнесите кружку горячего чая с малиновым вареньем. Им будет столь же лестно получить немного внимания.
 
0
Автор: vorg
Дата публикации: 18.09.2011
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]