22/10
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:


Статистика

Главная » Файлы » Игровой раздел » Игры

Master of Orion III

Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.

Казалось бы, с внедрением в игровой процесс автоматизации жизнь должна была стать гораздо проще. На самом же деле смотреть без содрогания на результаты работы сумасбродных компьютерных помощников попросту невозможно. Ведут они себя, мягко сказать, крайне странно, и любое отклонение от нормы раздражает.

Представьте, что в вашей галактике порядка сотни колоний. Интересно, сколько времени бы длился каждый ход, если бы вы уделяли внимание каждой? Посему возможность отдать даже некомпетентному AI часть своих обязанностей кажется намного привлекательней, чем возня с каждой отдельно взятой планетой.

Компьютерный интеллект с радостью готов выполнить всю нудную работу за вас. В итоге игровой процесс может запросто превратиться в необязательное чтение самых последних новостей и занудное щелканье по кнопочке Next Turn. Нельзя сказать, что игра рассчитана на имбецилов, но в любом случае от продолжительного бездействия со временем угасает интерес. Любоваться тем, как мастерски играет компьютер?
Помощь со стороны AI делает игру до невозможности стерильной. Все обращения к вам как к Master сразу же теряют смысл - вы чувствуете себя отстраненным от дел. Откинуться на спинку кресла и получать удовольствие? Увольте. Мы же не в кино. По большому счету вам остается только следить за строительством кораблей, внедрять шпионов в удаленные системы, вести переговоры и изредка поглядывать за ходом проводящихся исследований.

К сожалению, избавиться от поддержки со стороны AI никак не получится. Конечно, вы можете задать какие-то принципы поведения, выстроить планы развития, только не исключено, что через несколько ходов о ваших указаниях все дружно забудут. Вместо того чтобы наслаждаться беззаботной жизнью, приходится лично следить за всеми действиями подопечных и принимать на себя ответственность за их просчеты.

В конечном счете вы чувствуете себя исполнителем, но вовсе не тем, кто отдает приказы. Знаете, как выглядит обычный ход? Прочесть отчет Sitrep, ответить на полученные сообщения и, наконец, проверить деятельность AI. Последнее займет у вас в разы больше времени, чем все остальное вместе взятое.

К слову, отбирать попадающие в Sitrep сообщения можно без труда. Наиболее важные известия предстают в белых и красных рамках, а желтые и зеленые обозрения особой ценности в себе не несут. Кроме того, всегда есть возможность воспользоваться фильтром.

По идее, лучший режим в Master of Orion III – мультиплеер, в котором могут побороться за господство в галактике до восьми игроков одновременно. По крайней мере, в нем от вашего взора скрыты все слабости AI противников, как пример, безнадежная дипломатия. Все верно, оппоненты также не блещут остротой ума.
Как выясняется на деле, проиграть даже при самом неудачном раскладе довольно проблематично, так как империи, находящиеся под властью искусственного интеллекта, почти никогда не атакуют плохо защищенные планеты. Никакой логики, полное отсутствие здравого смысла.

Повышение уровня сложности в этом плане не меняет ситуации – оппоненты практически всегда миролюбиво настроены и акцент делают на расширение своих владений и укрепление обороны. Даже если выбрать небольшую по размеру карту и установить неприлично большое число противников, все равно потребуется свыше полсотни ходов, прежде чем вам позволят развязать военные действия. В результате поджидает очередное разочарование: вместо того чтобы буквально отвоевывать по кусочкам галактику, приходится играть в бестолковую гонку вооружений с другими цивилизациями.

Заметно повысить сложность можно, покопавшись в настройках и указав необходимые условия для победы. Бесспорно, захват каждой планеты во вселенной дает ни с чем не сравнимое удовольствие, но, быть может, вы не ищете легких путей?
 
0
Автор: vorg
Дата публикации: 17.09.2011
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]