27/4
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:



Главная » Файлы » Игровой раздел » Игры

Rayman 3: Hoodlum Havoc

Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.

Такие занимательные вставки, сохраняющие узнаваемый стиль серии – отличный способ разнообразить геймплей. И все же большую часть времени предстоит проводить, исследуя локации, сокращая поголовье одичавших противников, решая головоломки и выручая незадачливого Глобокса.

Создатели на сей раз уделили пристальное внимание экшн-составляющей - каждый уровень сдерживает в себе добрую порцию агрессивных и хорошо натренированных супостатов. Более того, предусмотрена возможность демонстрировать различные тактические маневры, что нетипично для жанра платформеров. Как пример, вы можете прятаться за камнями и швыряться сгустками энергии по дугообразной траектории. Да и вообще, как только окажетесь в недружелюбной обстановке, сразу осознаете, насколько эффективно работает система автоприцеливания. Переведите взгляд на любого монстра, и прицел безошибочно определит новую жертву.
Поверженным противникам не свойственно исчезать без следа – из их нутра вылетает темный светлячок, озадаченный поиском нового пристанища. Кроме того, порой выпадают консервные банки, хранящие мистическую энергию. Речь идет о power-up’ах, преображающих внешность героя и действующих в течение определенного времени.

Миниатюрные торнадо, дистанционно управляемые ракеты, стальные кулаки, дополнительный пропеллер и капкан на цепочке относятся к числу тех вещей, к которым придется привыкнуть. Ведь именно на грамотном использовании power-up’ов строится большая часть головоломок. С помощью ракет можно достичь практически любого рычага, а стальные кулаки, к примеру, пробивают стены и запертые двери.

В результате получается недурственный сплав из экшна, головоломок и исследований. Разделение, конечно, есть, но аккуратных швов невооруженным глазом просто не заметить. Превосходная работа.

По сравнению с Rayman 2: The Great Escape любопытно выглядит новая система набора очков. Главный козырь – возможность открывать доступ к секретным опциям, к примеру, бонусным уровням. Если вы шустро пробегаете этапы, то задействуется режим Combo, при котором очки накапливаются с большей скоростью. Кстати, среди бонусов можно отыскать занимательную пародию на Rayman Advance – двухмерный скроллер с объемными персонажами.

По части управления все достаточно консервативно (читай: удобно). Камера ведет себя большую часть времени вполне пристойно, слушается хозяина и сама подбирает нужные ракурсы. Конечно, досадных оказий не избежать, но согласитесь, что подобные мелочи нужно уметь прощать?
Перед нами один из тех случаев, когда игру можно запустить только ради того, чтобы полюбоваться окружениями. Внимание к деталям, буйство красок, пиршество эффектов, заточенная под головоломки и вместе с тем просто великолепная архитектура уровней. Я готов увешать скриншотами все стены.
Другой не менее жирный плюс заключается в том, что персонажи, наконец, заговорили по-английски. Совсем не в меру болтливый Мерфи никогда не даст заскучать – он усердно отпускает колкие замечания на протяжении всей игры. Более того, создатели с нескрываемым удовольствием высмеивают самих себя. В самом начале игры крылатый спутник Рэймена, читая мануал, находит строчку о том, что прыжок осуществляется с помощью кнопки «Прыжок». Мерфи тут же сетует на то, что за написание подобной ерунды еще кто-то получает деньги. Персонажи из кожи вон лезут, чтобы вызвать улыбку на лице играющего. Приятно.

Не обошлось без участия профессиональных актеров. Так, все того же словоохотливого Мерфи озвучивал Билли Вест, лучше всего известный по роли пройдошливого робота-алкоголика Бендера из мультсериала «Футурама». Пупырчатый же Глобокс ведет беседу голосом Джона Легуизамо, в частности сыгравшего в свое время в Super Mario Bros.

Тщательно подобранное музыкальное сопровождение идеально вписывается в атмосферу игры. Яркие, красивые, запоминающиеся мелодии вкупе с прелестями движка создают невероятно привлекательный мир.

Версии Rayman 3: Hoodlum Havoc для разных платформ почти ничем не отличаются друг от друга. Игра для PC может предложить возможность выставлять высокое разрешение, а таковая же для GameCube хвастается совместимостью с GBA-инкарнацией, что позволяет открывать дополнительные опции.
 
0
Автор: vorg
Дата публикации: 18.09.2011
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]