22/10
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:


Статистика

Главная » Файлы » Игровой раздел » Игры

Virtual Boy

Об этой системе слышал всякий, кто сколько-нибудь интересовался историей игровой индустрии. Но, как правило, на уровне "это был первый и самый крупный провал Nintendo”. Не более того. А меж тем рациональное зерно в концепции Virtual Boy есть, и рассказать о немногих положительных качествах системы я сейчас и попытаюсь.

Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в…
Наверняка вы слышали о том, что в Virtual Boy лишь несколько оттенков красного и черного. Поддержки полигональной графики нет, игры используют спрайты, а также некоторые софтверно реализуемые векторные эффекты. Если бы не оригинальное устройство отображения и красно-черные цвета, то Virtual Boy по качеству графики стоило бы отнести к промежуточному поколению между NES и SNES. Однако игры для Virtual Boy на скриншотах выглядят заметно хуже, чем живьем. Дело в том, что изображение для каждого глаза в очках формируется отдельно и с помощью особых алгоритмов создает эффект глубины. И если в каком-нибудь Sonic на MegaDrive разной скоростью скроллинга задних планов достигалась иллюзия трехмерности, то здесь изображение выглядит объемным не только в динамике, но и в статике. Если, конечно, геймер не входит в группу примерно 3% людей, которые из-за особенностей зрения не могут правильно воспринимать стереоскопическое изображение.

К сожалению, система не умеет подстраиваться под конкретного человека, поэтому перед каждым запуском вам предлагается покрутить настройки самому - примерно так же, как если бы вы пользовались биноклем. Также предлагается включить автоматическую паузу в игре – если боитесь, что в азарте забудете следить за временем и перенапряжете свои глаза. Впрочем, об азарте я расскажу чуть позже, а вот на проблемах со зрением, возникающих после игры на Virtual Boy, стоит остановиться подробнее.

Попробуйте одновременно посмотреть обоими глазами на кончик носа. Неприятное ощущение, да? Примерно то же ощущает и владелец Virtual Boy. Приноровившись – и настроив нормально параметры изображения! - можно играть и час, и два, почти не уставая. Особенно если не читать перед этим мануал, где красочно описываются возможные последствия. Представьте себе, что на упаковке с сосисками указано, что 3% людей их вообще не смогут съесть, маленьким детям до 7 лет (поголовно!) они могут безвозвратно ухудшить здоровье, страдающим от некоторых болезней - устроить несвоевременное обострение, а всем остальным рекомендуется вкушать продукт аккуратно, после каждой сосиски делая перерыв на 15 минут. Не воодушевляет, правда? Вполне возможно, что провал Virtual Boy не был бы таким громким, если бы не ужас, в который пришли родители, прочитав документацию уже после покупки агрегата.
 
0
Автор: vorg
Дата публикации: 16.09.2011
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]