15/5
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 4eCTeR  
Форум » Консоли » PlayStation » Playstation 1
Playstation 1
admin
Должность: <red>VIP person</red>  
 Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:40 | Сообщение # 1

Сообщений: 1191
[ 91 ]
Отключен
[Table]Sony PlayStation, 32-битная система – первая консоль с играми на CD-дисках, получившая популярность и признание по всему миру.

Как это ни странно, но первый шаг в создании PlayStation сделала компания Nintendo, накликав себе сильнейшего конкурента. В 1986 году Нинтендо заинтересовалась появлением стандарта, позволявшего записывать на CD-диски произвольные данные. Компания решила, что неплохо бы выпускать на дисках игры, и в 1988 году заключила контракт на создание CD-привода для SNES с компанией Sony, ранее уже создавшей для SNES одну железку – звуковой процессор Sony SPC700 с потрясающими на то время возможностями.

Однако, Сони тоже планировала разработать консоль – имевшую совместимость как с играми на картриджах SNES, так и с играми на дисках для SNES-CD.

В 1989 году SNES-CD и приставка Sony – Play Station, должны были демонстрироваться на выставке Consumer Electronics Show. Однако когда Хироси Ямаути прочитал уже заключённый контракт, то был взбешён – выходило, что Sony получает полный контроль над всеми продуктами, выходящими на SNESCD-ROM. Nintendo втайне отменила все планы сотрудничества с Sony и заключила контракт с фирмой Philips, уже на выгодных для себя условиях.

После такого предательства, Sony решила использовать оставшиеся наработки и выпустить независимую консоль. В ответ на это Nintendo подала в суд за нарушение контракта. Но в конце 1992 года компании пришли к соглашению: Nintendo продолжает использовать звуковой чип Sony, а приставке Play Station позволяется запускать порты со SNES, но Nintendo становится владельцем прав и получает часть прибыли от игр.

Но тогда в Sony уже поняли – эра SNES уходит. В 1993 году началась доработка концепта, из названия приставки убрали пробел, а 4 декабря 1994 года новая система – Sony PlayStation увидела жизнь.

К началу продаж в Америке уже были готовы игры всех жанров. Выпуск игр на CD-дисках был гораздо проще и дешевле, нежели на картриджах. На дисках помещалось гораздо больше данных – сотни мегабайт текстур, звука и музыки, против максимума в 64 мегабайт на картриджах своего ближайшего конкурента – Nintendo 64. Увеличение объёма игры на картридже означало усложнение его конструкции, больший процент выхода битых чипов, закономерное увеличение цены и, следовательно, выливалось в более слабые продажи. Разработчикам игр приходилось мудрить, пытаясь впихнуть современную игру в минимальный объём памяти; например, Zelda 64 имеет размер всего лишь 32 МБ. Для дисков же разницы нет – хоть 100 мегабайт, хоть 500.

Всему этом очень радовались и пираты, быстренько освоившие выпуск нелицензионных дисков.

Всё это стало результатом высоких продаж PlayStation – а продано их уже более 100 млн. единиц.

Производство консоли длилось 11 лет и закончилось в 2006 году, и то лишь потому, что Sony понадобились производственные мощности для выпуска PlayStation 3.

На сентябрь 2006 года во всем мире было выпущено 7902 наименований игр и другого программного обеспечения для PlayStation общим количеством 961 миллионов штук.[/Table]


 
Форум » Консоли » PlayStation » Playstation 1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: