18/7
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создай свое меню в игре. Файл commandmenu.txt
admin
Должность: <red>VIP person</red>  
 Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 08:19 | Сообщение # 1

Сообщений: 1191
[ 91 ]
Отключен
Большинство игроков абсолютно не знают о том, что можно пользоваться специальным(вспомогательным) меню игры и тем более его изменять. Это меню специально предложено разработчиками игры для изменения. Вызывается консольной командой "+commandmenu", по умолчанию эта команда присвоена клавише "H". Структура меню храниться в файле, "commandmenu.txt", также в этом файле можно найти и правила описания меню, но тем не менее рассмотрим основные аспекты его создания/изменения.

Допустимые структуры документа могут выглядеть следующим образом:
"KEY" "KEY_TEXT" "COMMAND"

Например:

[Table] "1" "Move Forvard" "+forward"[/Table]

Здесь "KEY" - клавиша активизации, "KEY_TEXT" - название пункта меню(если название пункта заключить в апострофы ('), то все буквы будут преобразованы в большие), "COMMAND" - команда консоли.

Такая структура меню может быть изменена замещением части "COMMAND" фигурные скобки. В этом случае будет создано подменю, содержание которого надо описать в фигурных скобках.

Например:
[Table] "S" "Say Team"
{
"1" "Go go go!" "say_team Go go go!"
"2" "Need Backup" "say_team Need backup"
}[/Table]

Каждый пункт подменю может содержать в себе другие подменю и т.д. Вполне естественно, что на создаваемое меню наложены ограничения, правда взглянув на них, можно сказать, что их нет.
Максимальное количество подменю - 40.
Максимальное количество пунктов в меню - 100.

Условия отображения
Каждому пункту меню, будь то простой пункт или содержащий в себе другие подменю, можно задать условие для отображения. Естественно, что он будет отображаться в меню только в том случае, если условие верно. Такое условие задается непосредственно перед определением меню.

"Условие" "KEY" "KEY_TEXT" "COMMAND"
Пример:

[Table] MAP de_dust "S" "Say Team"
{
"1" "Drop bomb" "say_team Drop bomb"
"2" "I have bomb" "say_team I have bomb"
}
MAP cs_italy "S" "Say Team"
{
"1" "Kill all hostage" "say_team Kill all hostage"
"2" "Turn off radio" "say_team Turn off radio"
}
[/Table]
Вот что у меня получилось:

[Table] "1" "Game"
{
"1" "Timeleft" "timeleft"
"2" "Reconnect" "reconnect"
"3" "config"
{
"1" "Emka.cfg" "exec emka.cfg"
}
}
"2" "Adminko"
{
"1" "Restart" "amx_rr 1"
"2" "Slapmenu" "amx_slapmenu"
"3" "Kickmenu" "amx_kickmenu"
"4" "Banmenu" "amx_banmenu"
"5" "teleportmenu" "amx_teleportmenu"
"6" "Votemap"
{
"1" "de_dust2 de_inferno de_nuke" "amx_votemap de_dust2 de_inferno de_nuke"
"2" "de_dust2" "amx_votemap de_dust2"
"3" "de_inferno" "amx_votemap de_inferno"
"4" "de_nuke" "amx_votemap de_nuke"
"5" "Change map?" "amx_vote Change_map? da net"
}
"3" "Message"
{
"1" "Spectators" "amx_csay Spectators go play or kick"
"2" "Mat" "amx_csay Mat i oskarblenuya zapresheni!"
"3" "Go" "amx_csay GO!GO!GO!"
}

}
"3" "EXIT" "slot10"[/Table]


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: