18/7
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регистрация в AJAX окне
Aks1d
  
 Дата: Вторник, 15.12.2009, 01:45 | Сообщение # 1
Aks1d

Сообщений: 19
[ 0 ]
Отключен

ПУ » Управление дизайном » Страница регистрации пользователей » заменяем всё на:

Code
<html><HEAD>   

<META http-equiv="content-type" content="text/html; charset=UTF-8">   

<TITLE>Страница регистрации - $SITE_NAME$</TITLE>   

</head><BODY style="background-color:#FFFFFF; margin:0px; padding:0px;">   
<?$META_DESCRIPTION$?>   
<LINK type="text/css" rel="StyleSheet" href="/.s/src/css/901.css">   

<TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0" width="100%" style="padding: 0 10px 10px 10px;"><TBODY><TR><TD width="100%" align="center">   

$BODY$   

<script>$POWERED_BY$</script>    

</TD></TR></TBODY></TABLE>   

</BODY></html>

ПУ » Управление дизайном » Форма регистрации пользователей » заменяем всё на:

Code
<table border="0" cellspacing="1" cellpadding="2" width="100%" class="manTable" id="siM63">   
<?if($ERROR$)?>   
<tr id="siM1"><td colspan="2" align="center" class="manTdError" id="siM2">$ERROR$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($LOGIN_FL$)?>   
<tr id="siM42"><td class="manTd1" width="35%" id="siM43">$LOGIN_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM44">$LOGIN_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($PASSWORD_FL$)?>   
<tr id="siM45"><td class="manTd1" id="siM46">$PASSWORD_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM47">$PASSWORD_FL$</td></tr>   
<?endif?>   
<?if($PASSWORD1_FL$)?>   
<tr id="siM48"><td class="manTd1" id="siM49">$PASSWORD1_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM50">$PASSWORD1_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?else?><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($GROUP_FL$)?>   
<tr id="siM70"><td class="manTd1" id="siM71">$GROUP_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM72">$GROUP_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($NAME_FL$)?>   
<tr id="siM51"><td class="manTd1" id="siM52">$NAME_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM53">$NAME_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($EMAIL_FL$)?>   
<tr id="siM54"><td class="manTd1" id="siM55">$EMAIL_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM56">$EMAIL_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($WWW_FL$)?>   
<tr id="siM3"><td class="manTd1" id="siM4">$WWW_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM5">$WWW_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($ICQ_FL$)?>   
<tr id="siM6"><td class="manTd1" id="siM7">$ICQ_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM8">$ICQ_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($AOL_FL$)?>   
<tr id="siM9"><td class="manTd1" id="siM10">$AOL_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM11">$AOL_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($MSN_FL$)?>   
<tr id="siM12"><td class="manTd1" id="siM13">$MSN_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM14">$MSN_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($YAHOO_FL$)?>   
<tr id="siM15"><td class="manTd1" id="siM16">$YAHOO_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM17">$YAHOO_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($BIRTHDAY_FL$)?>   
<tr id="siM30"><td class="manTd1" id="siM31">$BIRTHDAY_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM32">$BIRTHDAY_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($GENDER_FL$)?>   
<tr id="siM27"><td class="manTd1" id="siM28">$GENDER_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM29">$GENDER_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($COUNTRY_FL$)?>   
<tr id="siM18"><td class="manTd1" id="siM19">$COUNTRY_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM20">$COUNTRY_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($STATE_FL$)?>   
<tr id="siM21"><td class="manTd1" id="siM22">$STATE_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM23">$STATE_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($CITY_FL$)?>   
<tr id="siM24"><td class="manTd1" id="siM25">$CITY_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM26">$CITY_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($AVATAR_FL$)?>   
<tr id="siM36"><td class="manTd1" valign="top" id="siM37">$AVATAR_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM38">$AVATAR_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($SIGNATURE_FL$)?>   
<tr id="siM33"><td class="manTd1" id="siM34">$SIGNATURE_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM35">$SIGNATURE_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($SUBSCRIPTION_FL$)?>   
<tr id="siM39"><td class="manTd1" id="siM40">$SUBSCRIPTION_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM41">$SUBSCRIPTION_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($OPTIONS_FL$)?>   
<tr id="siM63"><td class="manTd1" id="siM64">$OPTIONS_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM65">$OPTIONS_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<?if($SECURITY_CODE_FL$)?>   
<tr id="siM60"><td class="manTd1" id="siM61">$SECURITY_CODE_SIGN$</td><td class="manTd2" id="siM62">$SECURITY_CODE_FL$</td></tr><tr><td height="10" class="manTdSep" colspan="2"><hr class="manHr" /></td></tr>   
<?endif?>   
<tr id="siM64"><td class="manTdBut" colspan="2" align="center" id="siM65"><input class="manFlSbm" id="siF20" type="submit" name="sbm" value="$SUBMIT_SIGN$" /></td></tr>   
</table>

и вставьте в меню в место:

Code
<a href="$REGISTER_LINK$">Регистрация</a>

это:

Code
<a href="javascript:openLayerA('obsv','/index/3','Регистрация','500','556','yes');">Регистрация</a>


Сообщение отредактировал Aks1d - Вторник, 15.12.2009, 01:46
 
admin
Должность: <red>VIP person</red>  
 Дата: Вторник, 15.12.2009, 07:39 | Сообщение # 2

Сообщений: 1191
[ 91 ]
Отключен
знал об этом

 
Aks1d
  
 Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:40 | Сообщение # 3
Aks1d

Сообщений: 19
[ 0 ]
Отключен
Многие знают)))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: