29/4
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:



Главная » Статьи » Статьи Cs

Что нужно для сервера?


24.07.2009, 20:52:00
Оптимальное железо
Во первых сервер желательно держать отдельно. Тоест не ставить ни каких дополнительных программ, чтоб ни нагружать процессор. И не играть на компьютеры где стоит сервер.
Так какое же оптимальное железо для вашего сервера??
Все зависит от того для каких целей вы хотите его создать (публичный или сервер для проведения Клан Варов) и от того на сколько слотов он будет.
Если это публичный сервер на 16-20 слотов то процессора 1.8Ghz и 1512 оперативки должно хватить. Это же железо потянет сервак для проведения КВ. Кв сервер обычно создается на 12 человек. 10 игроков 1 слот для демки и1 слот на всякий случай.
Если же вы хотите создать сервак на больше слотов то соответственно и железо будет нужно получше. Также на пинг сервера будет влиять скорость интернет канал. Минимальная скорость нета для сервер в 20 слотов будет примерно 1мб/c.

Как сделать постоянный сервер?
Чтоб сделать постоянный сервер не нужно выключать компьютер. Или можно арендовать сервер. Способа чтоб сервер работал при выключенном компьютере, пока не существует.

Windows или Linux?
И так какую же платформу выбрать для сервера. Здесь ответ однозначен, Linux. Но не каждый умеет работать под этой операционной системой, поэтому в этой статье мы будем рассматривать работу сервера под Windows XP.

Оптимизируем WINDOWS для стабильной работы серва
Здесь можно рассказать достаточно много. Постараюсь выложить самое основное:
• В Интернете предостаточно программ, которые помогут оптимизировать вашу ОС, а также коннект. Скачайте любую, к примеру, XPTweaker или Auslogic Bootspeed.
• Рекомендую полностью отключить файл подкачки, если оперативной памяти у вас 768 Мб и более.
• Удалите prefetch. Как? Создаем текстовый документ. Называем его: deleteprefetch
Открываем этот файл и пишем вот эту строчку: del C:\Windows\Prefetch\*.* /Q
Сохраняем этот файл с расширением .bat Запускаем этот файл.
• Следующий твик. Пуск\выполнить\пишем: regedit
Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
DisablePagingExecutive заменяем на 1
LargeSystemCache заменяем на 1
Перезагружаем компьютер
Также рекомендую Выполните дефрагментацию жесткого диска.

Делаем серверный конфиг
Тут я не буду расписывать все команды и что они значат. Просто я выложу свой конфиг а судить о его качестве уже вам.

Code

mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.15
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_flashlight 1
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 7
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_friendlyfire 1
mp_footsteps 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logmessages 1
mp_logfile 1
mp_logdetail 3
mp_lowlag 0
mp_mapvoteratio 0.5
mp_maxround 0
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
pausable 1
r_dynamic 0
rcon_password "ваш пароль для управления сервом"
cl_allowupload 0
cl_allowdownload 1
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 0
sv_challengetime 50
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_gravity 800
sv_lan 1
sv_maxspeed 320
sv_maxrate 25000
sv_maxupdaterate 101
sv_proxies 2
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1
sv_stopspeed 75      
sv_timeout 300
sv_unlag 1
sys_ticrate 10000

Сервак в консольном режиме
Наверное многие знают что сервак в консольном режиме работает намного лучше чем в обычном режиме. Это связано с тем что сервер в обычном режиме жрет лишние ресурсы из за своей графической оболочки. Чтоб это дело исправить нажимаем правую кнопку мыши на ярлык нашего сервер и в поле объект после hlds.exe дописываем следующие строки -console -game cstrike +maxplayers кол-во слотов серва +map название карты -port 27015.

Ну вот собственно и все. Надеюсь сильно не будете ругать за ошибки и стиль написания. В школе не учился грамоте не обучен.
Спасибо за внимание!

P.S. Настройку AMXX смотрите в других моих темах )

)?>Оптимальное железо
Во первых сервер желательно держать отдельно. Тоест не ставить ни каких дополнительных программ, чтоб ни нагружать процессор. И не играть на компьютеры где стоит сервер.Оптимальное железо
Во первых сервер желательно держать отдельно. Тоест не ставить ни каких дополнительных программ, чтоб ни нагружать процессор. И не играть на компьютеры где стоит сервер.
Так какое же оптимальное железо для вашего сервера??
Все зависит от того для каких целей вы хотите его создать (публичный или сервер для проведения Клан Варов) и от того на сколько слотов он будет.
Если это публичный сервер на 16-20 слотов то процессора 1.8Ghz и 1512 оперативки должно хватить. Это же железо потянет сервак для проведения КВ. Кв сервер обычно создается на 12 человек. 10 игроков 1 слот для демки и1 слот на всякий случай.
Если же вы хотите создать сервак на больше слотов то соответственно и железо будет нужно получше. Также на пинг сервера будет влиять скорость интернет канал. Минимальная скорость нета для сервер в 20 слотов будет примерно 1мб/c.

Как сделать постоянный сервер?
Чтоб сделать постоянный сервер не нужно выключать компьютер. Или можно арендовать сервер. Способа чтоб сервер работал при выключенном компьютере, пока не существует.

Windows или Linux?
И так какую же платформу выбрать для сервера. Здесь ответ однозначен, Linux. Но не каждый умеет работать под этой операционной системой, поэтому в этой статье мы будем рассматривать работу сервера под Windows XP.

Оптимизируем WINDOWS для стабильной работы серва
Здесь можно рассказать достаточно много. Постараюсь выложить самое основное:
• В Интернете предостаточно программ, которые помогут оптимизировать вашу ОС, а также коннект. Скачайте любую, к примеру, XPTweaker или Auslogic Bootspeed.
• Рекомендую полностью отключить файл подкачки, если оперативной памяти у вас 768 Мб и более.
• Удалите prefetch. Как? Создаем текстовый документ. Называем его: deleteprefetch
Открываем этот файл и пишем вот эту строчку: del C:\Windows\Prefetch\*.* /Q
Сохраняем этот файл с расширением .bat Запускаем этот файл.
• Следующий твик. Пуск\выполнить\пишем: regedit
Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
DisablePagingExecutive заменяем на 1
LargeSystemCache заменяем на 1
Перезагружаем компьютер
Также рекомендую Выполните дефрагментацию жесткого диска.

Делаем серверный конфиг
Тут я не буду расписывать все команды и что они значат. Просто я выложу свой конфиг а судить о его качестве уже вам.

Code

mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.15
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_flashlight 1
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 7
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_friendlyfire 1
mp_footsteps 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logmessages 1
mp_logfile 1
mp_logdetail 3
mp_lowlag 0
mp_mapvoteratio 0.5
mp_maxround 0
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
pausable 1
r_dynamic 0
rcon_password "ваш пароль для управления сервом"
cl_allowupload 0
cl_allowdownload 1
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 0
sv_challengetime 50
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_gravity 800
sv_lan 1
sv_maxspeed 320
sv_maxrate 25000
sv_maxupdaterate 101
sv_proxies 2
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1
sv_stopspeed 75      
sv_timeout 300
sv_unlag 1
sys_ticrate 10000

Сервак в консольном режиме
Наверное многие знают что сервак в консольном режиме работает намного лучше чем в обычном режиме. Это связано с тем что сервер в обычном режиме жрет лишние ресурсы из за своей графической оболочки. Чтоб это дело исправить нажимаем правую кнопку мыши на ярлык нашего сервер и в поле объект после hlds.exe дописываем следующие строки -console -game cstrike +maxplayers кол-во слотов серва +map название карты -port 27015.

Ну вот собственно и все. Надеюсь сильно не будете ругать за ошибки и стиль написания. В школе не учился грамоте не обучен.
Спасибо за внимание!

P.S. Настройку AMXX смотрите в других моих темах )

 
0
Автор: admin
Рейтинг: 0.0/0
Дата публикации: 31.10.2009
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]