22/11
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:


Статистика

Главная » Статьи » Игры » Вердикты

Rogue Warrior

Как все начиналось?

Изначально разработкой экшена Rogue Warrior занималась Zombie Studios, старавшаяся выдерживать проект в духе времени. Авторы планировали модный сегодня режим совместного прохождения и злободневный сценарий, связанный с Северной Кореей. Однако издатель, по всей видимости, счел этот курс бесперспективным и поручил доделывать игру другой команде – Rebellion Developments. Та, вооружившись садовыми ножницами, под корень отстригла «кооператив», изрядно покромсала сюжет и щедро удобрила получившийся обрубок непечатной лексикой.

О чем это?

В итоге имеем трогательную историю о том, как матерый солдафон Ричард Марчинко путешествует по соцстранам и, безобразно матерясь, взрывает там разные сооружения. В основе невнятной истории якобы лежит биография настоящего Марчинко (заслуженного ветерана американского спецназа), но на самом деле никакой литературной базы за игрой не ощущается. Разве что пяток-другой выражений, подсмотренных авторами на заборах в российской глубинке.

Как играется?

Чем, кроме своеобразной лексики главного героя, Bethesda и Rebellion собирались зацепить публику, остается загадкой. Предполагается, что игрок должен получать удовольствие от ураганных перестрелок с использованием укрытий, но такому аттракциону порадуются разве что мазохисты. Во-первых, прятаться от вражеских пуль жутко неудобно из-за весьма «оригинального» управления. Во-вторых, делать это попросту незачем. К чему ныкаться за ящиками, если вражеские солдаты ведут себя как клинические идиоты и чуть ли не сами бросаются под пули? Упавшая под ноги граната их совсем не смущает, шквальный огонь они предпочитают встречать на открытом месте, а если и пытаются найти укрытие, то так нерасторопно и неуклюже, что бесславно погибают прежде, чем приткнут куда-то свой полигональный зад.

Борьба с ними напоминает войну против плюшевых зайцев: можно творить что угодно, не опасаясь возмездия. Самый гуманный способ расправы – методичный отстрел врагов издалека, но разработчики постарались угодить и поклонникам Manhunt. Возможно, через кровавые зверства они надеялись передать противоречивость натуры самого Марчинко, но либо перегнули палку, либо бойцу давно пора в комнату с мягкими стенами. Помните, как ловко и расчетливо снимали часовых герои Modern Warfare 2? Никаких лишних движений, один молниеносный удар – и все кончено. А вот создатели Rogue Warrior пытаются убедить нас, что в жизни все происходит иначе (ведь игра создана по автобиографии!). Марчинко всаживает лезвие в череп жертвы и несколько раз проворачивает клинок, другому бедолаге наносит пять, а то и все десять ударов ножом в спину, третьему норовит вогнать кинжал в глазницу – просто мачо, ничего не скажешь.

Как выглядит?

Чудовищная расправа учиняется в одних и тех же безликих коридорах, что отнюдь не способствует повышению настроения. Формально герой устраивает свои диверсии в разных местах – в подземных бункерах, на плотинах, в ангарах, – но отличить одно от другого во время игры довольно сложно. Впрочем, если присмотреться к уровням, то можно найти повод для радости: в Rebellion знают толк в забавных нелепостях. Например, Северную Корею разработчики представляют как группу унылых пятиэтажек, сгрудившихся вокруг памятника Ким Ир Сену, а Советскую Россию – как присыпанный снегом дворец с подземным бункером под ним, где своего часа дожидается огромная красная кнопка.

Провал?

К сожалению, расценивать Rogue Warrior как пародию на эпический шутер про супергероя и холодную войну нельзя. Ведь авторы преподносят свой опус на полном серьезе и делают вид, что не понимают, как может не понравиться эта унылая, однообразная, невзрачная и глупая игра.


Плюсы

  • Местами попадаются забавные нелепости
  • Голос Микки Рурка

Минусы

  • Тупые как валенки враги
  • Однотипные уровни с дурацким дизайном
  • Неудобное управление

При каком условии в Rogue Warrior можно проиграть?

Как реализована система укрытий?

Чем главный герой напоминает пьяного дворника?

С чего обычно начинается уровень?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА ROGUE WARRIOR В «ИГРОМАНИИ» № 01/2010.


N
N
N

N
N
N
 
0
Автор: admin
Рейтинг: 0.0/0
Дата публикации: 31.12.2009
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]