22/11
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:


Статистика

Главная » Статьи » Игры » Вердикты

Resident Evil: The Darkside Chronicles


Над Resident Evil, похоже, довлеет какое-то проклятие. Стоило серии в 2005 году наконец обзавестись вменяемой боевой системой, тут же куда-то мигом улетучилась вся драма, а с ней — две трети интересных персонажей. И если сюжет Resident Evil 4 авторы умышленно изолировали ото всех важных событий в мифологии сериала, то в пятой, канонической части это было непростительно. Так что остается только свыкнуться с мыслью, что теперь все самое интересное в Resident Evil происходит где угодно, но только не в «номерных» сериях.

Темные углы

Самое ужасное в The Darkside Chronicles — пугающе правдоподобные пауки. Если во время игры в Dark Messiah of Might & Magic вы невольно вздрагивали, приготовьтесь: здесь членистоногие еще страшнее!

Resident Evil: The Darkside Chronicles — не первый световой Wii-тир о кознях корпорации «Амбрелла»: два года назад вышла еще одна игра в той же серии, Umbrella Chronicles. Как и в прошлый раз, сюжет Darkside Chronicles — это нарезка никак не связанных друг с другом эпизодов из жизни ключевых персонажей первых трех частей Resident Evil, только теперь в главных ролях Леон Кеннеди, Ада Вонг, Клэр Редфилд и Джек Краузер. Для фанатов Darkside Chronicles — настоящий праздник. Сюжет игры отвечает на огромное количество вопросов, накопившихся у них за последние годы, а в озвучке заняты исключительно «правильные» актеры, знакомые по предыдущим частям.

А вот механика, наоборот, представляет минимальный интерес. Обе «хроники» — это самый обычный тир. Другое дело, что Darkside Chronicles — мастерски поставленная игра, авторы которой обратили все минусы жанра в плюсы. Ощущение — будто смотришь «Ведьму из Блэр»: камера дрожит, герои падают, ползут, помогают друг другу, и виртуальному оператору, кажется, вообще наплевать, что вы наблюдаете за всем этим с другой стороны экрана. Похожий трюк недавно провернули в Dead Space: Extraction, но Darkside Chronicles — игра куда как более бойкая и динамичная. Схватки с боссами особенно удались: они гоняются за нами по коридорам, швыряются всяким хламом и постоянно норовят придушить героев каким-нибудь щупальцем.

Во всем остальном тоже заметен явный прогресс по сравнению с Umbrella Chronicles. Местами пожертвовав производительностью, авторы серьезно повысили качество графики. На уровнях появились развилки (хотя разница между «альтернативными маршрутами» минимальна). Проблемы с балансом оружия ушли в прошлое, гранаты стали действительно полезны, а неоправданно сложные эпизоды исчезли. Наконец, если раньше CGI-ролики лишь заполняли промежутки между перестрелками, то теперь они выглядят не хуже, чем в четвертой части. Дальше расти уже вроде бы и некуда, хотя еще как минимум один тир Capcom наверняка выпустят: в мире Resident Evil осталось немало нерассказанных историй, и слушать их в таком формате — в общем-то не самый худший вариант.

Все-таки вселенная Resident Evil за все эти годы стала невероятно продуманной и проработанной. Даже мутанты здесь свои, узнаваемые.

Снова видеть Леона в старой полицейской форме как-то непривычно.

* * *

The Darkside Chronicles — красивый, динамичный, но все же тир. На основе его сценария можно было бы сделать новую номерную Resident Evil, но на «больших» консолях Capcom сегодня, похоже, больше интересуют эксперименты с механикой и сеттингом. А всем, кто интересуется судьбой героев предыдущих частей, остается играть в Chronicles: большую мини-игру «нажми на кнопку, чтобы монстр умер», проходить которую, как ни странно, лучше в одиночку, тщательно изучая все кусочки сюжетной мозаики. Главное и самое суровое требование — нужно держать в голове все события всех частей Resident Evil. А если хочется «просто пострелять зомби», этим лучше заняться в Left 4 Dead 2.


Формула игры: 50% House of the Dead + 50% Resident Evil

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Управление: 9

Сюжет: 9

Стабильность: 7

Оригинальность: 5

Оценка: 7,5

 
0
Автор: admin
Рейтинг: 0.0/0
Дата публикации: 31.12.2009
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]