19/4
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:



Главная » Статьи » Игры » Превью

Превью игры The Saboteur

Жанр: Action

Разработчик: Pandemic Studios

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: www.saboteurthegame.com


Бесстрастные ледяные глаза и неизменный штрих-код на затылке уже давно не удивляют – образ 47-го навсегда врезается в память. Пляски теней, беззвучное падение тела – не иначе как работа мистера Фишера. Легенды жанра заняли свои законные места и мирно почивают на лаврах, пока их новоявленные коллеги пытаются подобраться поближе. Из того, что более-менее навевается аналогиями: неплохая «Смерть шпионам», амбициозный Assassin’s Creed и, наконец, недавняя Velvet Assassin, не оправдавшая возложенных надежд. В новом штурме опять взывают к тематике Второй мировой войны – игра The Saboteur поведает о нелегких буднях французского подполья.


«Голос цвета»

Вот так снова жанру стелс-экшенов готовят встряску. Но если не удается взять высоту, используя известные способы, пора изобрести нечто новое и доселе невиданное. «Вау-методом» для разработчиков из EA Pandemic стал достаточно интригующий визуальный стиль. Гнетущая атмосфера угрюмых и тяжелых черно-белых пейзажей лишь изредка разбавляется внезапными вкраплениями алых пятен: развеваются вражьи полотна со свастикой да растекаются лужи арийской крови. Окрестили подобную красоту громким выражением Will to Fight (что можно вольно перевести как «жажда битвы»). На деле это означает, что вы находитесь на территории врага и где-то поблизости ждет заветного выполнения очередная цель. Справились с заданием – зачистили местность, а спустя короткий промежуток времени на экран возвращаются все краски мирной жизни.

Следует отдать разработчикам должное – внешне игра выглядит более чем привлекательно. И если вас упорно не покидает мысль, что EA Pandemic – обычное сборище фанатов Фрэнка Миллера, то спешу вас переубедить: цветовая гамма избрана не только по этой причине. Выцветшие лица, кроваво-красные повязки на форме нацистов, яркие огни ночных парижских улочек, превратившихся в карандашный набросок, - все это призвано послужить катализатором атмосферы оккупации, чтобы мы погрузились в это повсеместное уныние. И ведь действительно, мир буквально теряет краски, когда у тебя из-под ног крадут фундамент родного дома.

В таких условиях людям вновь хочется увидеть привычные места полными жизни и свободы. И вы по ходу игры будете не раз встречать подобных бунтарей, готовых оказать вам помощь или подкинуть идей по проведению боевого досуга. А своими действиями и свершениями сумеете воодушевить серую людскую массу.

Самого волшебного фломастера нарекли Шон Девлин. История у героя не претендует на сверхвысокую оригинальность, но хотя бы концентрируется на персонаже, выделяя его из тесных рядов безымянных бойцов. А их мы на своем веку клонирования игр про ВМВ уже насмотрелись.

Подопечный – простой ирландский парень («быть крутым нелегко, но простым – еще сложнее»), более того – автомеханик и гонщик. Сразу отвечу на повисший в воздухе вопрос: война сама нашла нашего героя. Сначала застала врасплох в Германии, а потом цепко ухватила за шкирку в Париже. Бежать некуда – так Шон оказывается во французском Сопротивлении. Просто цели обеих сторон совпали. Обещается, что рассказ будет как раз не о всеобъемлющей войне, а о конкретном человеке, ирландце Девлине, который и хотел бы остаться с краю, но место и время выбрал неподходящее. Разработчики вообще излишне вызывающе открестились от всех своих подельников по тематике. Мол, игру хоть в декорациях будущего создавай: наша цель – поведать о тяжелой судьбе нейтрального зрителя, в мгновение ока превратившегося в центрального персонажа. Дело в том, что нацисты, видимо, лучше всего воспринимаются психикой современного игрока в качестве наиболее реального противника.

И если от такого «скромного» и умиротворяющего зачина слегка веет пафосом, то после того как узришь выдаваемые Шоном трюки (к примеру, стремительное восхождение по отвесной стене здания или лихое сворачивание хрупкой немецкой шеи), начинаешь видеть во всем этом театральном действе неприкрытое лицемерие. Да будь у союзников хотя бы полк таких ирландцев с Колином Фарреллом во главе – война бы закончилась, не успев начаться. Ощетинившийся разнокалиберным оружием цех автомехаников-скалолазов – это вам не шутки, господа.

Профессия для героя выбрана не зря: времяпрепровождение за баранкой окажется не банальным довеском к общему действию, а вполне себе полноценным элементом игры. Даже в гонках поучаствовать повезет. Сев за руль, простой ирландский механик вовсю оправдывает свое тесное знакомство с автомобилями, закручивая раллийные виражи и уходя от настойчивой погони немцев. Причем с равным успехом проделывает это и со штатными немецкими Фольксвагенами, и с гоночными болидами, и даже (ай да талант!) с танками. Хотелось бы посмотреть, где это в Ирландии обучают настолько унифицированному вождению... Если вы еще не поняли, то слово реалистичность в этой статье употребляться не будет. Игру вообще проще назвать Mercenaries 3: French Mission. Лид-дизайнер проекта, к слову, как раз и носит фамилию Френч.

Геймплей – который можно было бы отнести к составляющей жанра стелс – пока выглядит до одури одноклеточным. Залезли на крышу, осмотрелись, эффектно закинули себя в тыл врага, поползали на корточках, переоделись, выполнили простенькую задачу – и бегом-бегом из разоренного осиного гнезда под несущими смерть трассерами. Такое можно позволить себе в обычном кинематографичном экшене. Но превращение исключительно хардкорного жанра стелса в какую-то беззубую аркаду – вопиющее святотатство.

Однако что нарушает каноны более всего – невозможность справиться с задачей от и до скрытными методами. Известный постулат жанра «хочешь – крадись, а нет – стреляй во все подряд» нагло перевран и сделан грубо однослойным. Т.е. до цели нам позволено добраться незамеченными, но после четко определенного момента приходит такой весь из себя Экшен, когда нам ничего не остается, кроме как стрелять, взрывать и – да-да – прыгать на водительское кресло под градом пуль.

Помимо таких «стелс»-миссий и автомобильного безумства предусмотрен целый ряд побочных заданий, на которые расщедрятся встречаемые нами персонажи, и даже целый глобальный fun-режим, смысл которого заключается в избавлении французской столицы и окрестностей от особо наглядных следов оккупации. Свинтили громкоговоритель тут, подпилили крепления снайперской башни там... Саботаж во всей красе. По правде же это является лишь бонусом к возможности облазить все доступные стены (не забываем об Эйфелевой башне) – надо же как-то оправдать акробатические способности Шона и подстегнуть игроков к альпинизму.

По словам разработчиков, сотворенный ими Париж похож на свой именитый прототип ровно настолько, насколько нужно, чтобы игроку не стало «скучно». Вот где все собаки игропрома зарыты! А Ubisoft так кичится своими исторически достоверными Дамасками да Венециями в жанровом конкуренте Assassin’s Creed. Берите пример с EA Pandemic – талант чувствуется прямо отсюда. Не хочется пускаться в крайности, но сегодня у нас Париж уже скучный, а завтра, глядишь, и вовсе свою новую теорию относительности придумают. Упрощенную и «чтобы скучно не было».

Все вышесказанное подкрепляется самоуверенной миной ведущего дизайнера игры, парой десятков смазливых скриншотов а-ля «Город грехов» и неизменно эпическим трейлером с истинно бондовским размахом показанных событий. Жанровое пюре, приготовленное на скорую руку миксером, подадут лишь в конце этого года. Но уже сейчас позволительно сказать, что все кричащие слова о революции и захватывающем игропроцессе меркнут на фоне откровенно убогой действительности.

Бесцветно

Пошла в наше неоднозначное время мода на проекты-блокбастеры, снабженные ровно одной неординарной идеей и критически зашкаливающими амбициями разработчиков. Хочется ныть, стенать и вспоминать прочно забытую зелень той далекой травы девяностых. С другой стороны, в этой погоне за стилем и атмосферой вдруг возьмет да и родится неожиданный шедевр, который будут помнить годами и на который будут равняться следующие поколения работающих методом тыка девелоперов. Хотя, честно говоря, надоедает. Хитман смотрит на вас, как на детсадовцев.


 

 

 
0
Автор: FoRZaJ
Рейтинг: 5.0/1
Дата публикации: 07.09.2011
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]