20/1
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:


Статистика

Главная » Статьи » Игры » Превью

Превью игры BioShock 2

Жанр: Action

Разработчик: 2K Boston

Издатель: 2K Games


Сложно забыть о беспощадной, чарующей и ужасной войне в глубинах черного безмолвного океана, особенно, когда сами принимали в ней участие. Иллюминированный подводный муравейник, в недрах своих переживающий события эпические и драматичные, манил вернуться. Чудо света город Rapture, поразительно прекрасный и уникальный, погруженный наполовину во мрак, залитый кровью, устланный мертвецами, населенный психами и равнодушный к крикам о помощи – он сочетал в себе слишком много интересного, чтобы раскрыться полностью за раз. Вдохновение для вычурных, трагичных сплетений историй. 


Слишком неровный, BioShock, подобно своим персонажам, с каждым часов двигался вниз к области глуповатости и никчемности, внешне до конца сохраняя облик роскошно выглядящей неординарности, прекрасной в своем безумии. Именно это манило дойти до конца. Именно в этом, в первую очередь, причина многочисленных ожиданий нового погружения. Возможности нырнуть в пучину красивого сумасшествия – BioShock 2.

«Я видел его истинное лицо. Улицы – продолжение канав, и канавы полны крови…»
(с) Роршах, Watchmen

Вяло открестившись от русских подводных лодок со всеми отсюда вытекающими валенками, ушанками и водкой, молчаливо увильнув от детектива среди кораллов и высокого морского давления, вас обещают возвратить в истинно «биошоковское» приключение со всеми его атрибутами и загогулинами.

После различного отхода в мир иной главных зачинщиков всего этого премилого кошмара, из воздуха не возникла волшебная палочка, воротившая городу человеческое лицо. Его обитатели, алчущие даров моря, продолжили вариться в собственном соку еще примерно десятилетие. Естественный отбор работал четко и эффективно, прямо как завещал старик Дарвин. Чудодейственное спасение маленьких собирательниц адама (видимо, пессимистичный финал остается «не для всех») серьезно сказалось на его ускорении – и все дружно продолжали съезжать с катушек. Изголодавшие патрики бэйтмены и чарльзы мэнсоны полезли с инструментами друг на друга, окончательно разрушая и раскрашивая кровушкой Rapture на радость любителям брутальных трагедий.

Неудивительно, что над этим дурдомом, в конце концов, встает негодяй поумнее и пооригинальнее. Теперь гроза этого зазеркалья – Мисс Железный Человек. Одна маленькая сестрица, очевидно, не попавшая на борт прошлой спасательной экспедиции. Пережив тяжелое детство, где не было даже деревянных игрушек, достигнув самого расцвета сил, она размечталась о прекрасном былом, сковала себе доспехи и… пошла гулять. Доспехи непростые. Очень модные, как у Больших Папочек, но более утонченные и женственные. Первым делом девочка устроила мистический киднеппинг по берегам Атлантики, утаскивая за собой юных девочек для разных психиатрических штучек вроде прочищения мозгов для превращения в свои миньоны. Обыватели ласково зовут ее почти по Кену Кизи - Большая Старшая Сестра (Big Sister).

Все это весьма не по душе пришлось старушке Тененбаум, чью добрую волю и светлые помысли придется нести в массы вам. Однако, если когда-то вы были просто пешкой, то теперь пешка с почетным титулом и в эпатажном костюме. Вы – Большой Папочка (Big Daddy). Самый первый по родословной, а значит старый, отличный от прочих и вообще могущий показать «огого». Как там, правда, насчет сыплющегося песка сзади – еще не ясно. С собственными полноценными мозгами, но не человек. Не совсем человек.

Таким будет главный герой. Таким будете вы.

«Не меня с вами заперли. А вас заперли со мной!»
(с) Роршах, Watchmen

Новое аплуа принесет стратегически важные новшества. Приступы клаустрофобии и страха перед вероятностью внезапной пробоины над головой притупятся. Если не исчезнут вовсе. Экстравагантный водолазный костюм Папочки позволит спокойно разгуливать по морскому дну по протоптанным дорожкам мимо водорослей и заранее отрепетированных сценок в окнах домов. Небольшие пробежки для отдыха, как считают сами авторы. Поглазеть на плавающих рыбок, качающиеся пузырьки воздуха, будто иллюзорные огни большого города – все под печальный пафосный саундтрэк, закрадывающийся в душу. Очередной завуалированный интеллигентный «привет» Doom 3, только без марсианской пыли и палящего солнца.

В левой руке - плазмиды, в правой руке - бур. Одновременное пользование двух разновидностей оружия вполне логично увеличит оперативное сражение врагов. Сами системы доставки новых вооружений на ваши плечи изменится по причине вашей малой физической человечности. А бур и вовсе может вскоре стать чем-нибудь другим внушительным, и даже стреляющим, которое, в свою очередь, легко подвергается усовершенствованиям.

В итоге бои обещают частенько превращаться в мясную, донельзя кровавую резню в арт-деко. Расставляя ловушки левой рукой, правой, этим гигантским сверлом, вы будете дырявить сплайсеров и прочих, ломать кости, перемалывать сухожилия, с щедро разбрызгивающейся кровушкой. Да явно с такой завидной легкостью и твердостью, которых в прошлые разы порой не хватало. Ведь куда более жутковато было не то чтобы с гаечным ключам, а даже с автоматов бросаться в бой. Даже при присутствии Vita-chamber. Теперь разработчикам придется постараться вселить в игрока боязнь перед каждым новым поворотом, новым коридором, новым залом. Потому что роль простого человека всегда примеряется намного проще, чем Франкенштейна.

Впрочем, стараться они собираются, пустят в ход лучшие наработки по части режиссуры, с нервными подергиваниями света в закоулках, внезапными взрывами разной музыки, ломающимися окнами, освобождающими толщи воды, негаданными явлениями за спиной и остальными сценарными и дизайнерскими уловками, которыми так блистала первая половина BioShock. Пока респаун не взял бразды правления.

Кроме того, быть бунтующим Папочкой еще не означает невыполнения обязательств. Встретив подросших маленьких сестер, снова выбирайте, что с ними творить. Но теперь альтернатива убиение и воровству адама послужит удочерение: посадили себе на плечи и ай-да шагать-собирать. Что, в принципе, не означает невозможности распотрошить ее после.

Кишащий сюрпризами, вылизанный тут и там Rapture, едва ли не идеально подходивший для многопользовательских игрищ, обретет мультиплеер. Под него даже щедро выделили целую студию, матерую в подобных делах - Digital Extremes. Однако вряд ли вам придется столкнуться с разрушенным, протекающим, захламленным и грязным городом, карты будут воссоздавать его до новогоднего коллапса 1959-ого, а вы окажетесь одной из подопытных крыс в экспериментах с плазмидами и тониками. Полученные очки опыта уйдут на улучшения чего вам там пожелается.

«Куда идем мы с Пятачком – большой, большой секрет…»
(с) Винни-Пух

Наряду с модными нынче пиар-выкрутасами вроде сайтов с заметками и туманными намеками (не хватает только вирусного видео), с бросаниями костей для поддержания имени в новостях, BioShock 2 умудряется мутить с фактами даже там, где, кажется, не планировалось. Неразбериха с дополнительным названием; внезапный будоражащий интернет-магазины перенос на 2010-й; разговоры «это будет приквел», «это будет сиквел», «это будет приквел-сиквел»; интригующий тизер и единственные первые девять минут игры; целый отряд студий, привлеченный к разработке… Работы кипят знатные, блокбастерные.

И уже абсолютно не важно, присутствует там Кен Левайн или нет, потому что один человек, каким бы прославленным и талантливым он ни был, в таких проектах и при таких денежных вливаниях серьезной роли не играет. Разве что в умах группы поклонников. Больше плазмидов, больше разнообразия в сражениях, больше всего – как и положено в продолжениях. В довесок – многопользовательский режим, чья значимость показательно велика.

Из и без того широко известного и разрекламированного клубка амбиций вырисовывается такой образцовый продукт индустрии, что становится как-то не по себе. Во всей это гигантской заварушке слишком большая вероятность, что небольшие аллюзии на Эйн Рэнд потеряют уже всякий смысл, став обычной коммерческой псевдоинтеллектуальной завлекалочкой, а и редкие сценарные находки и выверты вроде встречи с Эндрю Райаном и «would you kindly» останутся в прошлом, давай повод ностальгировать. И приобщиться к тем вечно недовольным, что брюзжат о том, какой зеленой трава была раньше, каким солнце было ярким и какими отличными были игры.

 

 

 
0
Автор: FoRZaJ
Рейтинг: 0.0/0
Дата публикации: 10.09.2011
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]