21/11
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:


Статистика

Главная » Статьи » Игры » Превью

Borderlands. «Безумный Макс» без Макса

Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows XP/ Windows Vista;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz или что-то аналогичное от AMD;
  • Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista);
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 9xxx / ATI Radeon R8xx c 256 MB памяти;
  • 8 GB свободного места на жестком диске.















  • «Скрещивание жанров – штука во всех смыслах хорошая. Главное, чтобы один жанр не пал жертвой в неравном бою и не стал лишь ни к чему не обязывающим придатком, который выкини – никто не заметит. Наспех прикрученные ролевые системы часто и густо соседствуют с просто ужасной «стрелковой» частью – такова уж тяжелая судьбинушку гибрида FPS/RPG» - пропоют вам грустные серенады знатоки.

    Вождь Gearbox Software Рэнди Питчфорд послушно кивнет, дескать, все так и есть, громко кашлянет и предложит посмотреть на их корпоративную гордость, ласково названную Borderlands. Меж тем первопроходец в лично выдуманном жанре «Role-Playing Shooter».

    «Безумный Макс» без Макса

    Mad Max, тебя пытаются потревожить! У нас тут опять будущее, далекая планета под названием Пандора, расположенная на самом краю вселенной. Несколько лет назад колонисты начали осваивать ее, но быстро разочаровались в потенциальном природном богатстве. Оказывается, планета не лопается от редчайших ресурсов, как писали в провинциальных газетенках – для любителей наживы тут есть только куча подземелий с монстрами да песчаные просторы с редкими зелеными насаждениями. Наживы тут не водится.

    Богатенькие колонисты тут же помахали ручкой планете и благополучно улетели. Те же люди, которые еле-еле наскребли деньги на космическую путевку, остались и постепенно начали погружаться не столько в отчаянье, сколько в постоянные склоки между собой – законов тут не водится, а значит правит матушка анархия.

    Но не все так плохо! Совершенно неожиданно обнаруживается, что где-то на планете в горах расположен секретный бункер, за мощными стенами которого хранятся секреты инопланетных рас и их технологий. Джек-пот! Вот только загвоздка – никто толком не знает, где он расположен, а видевшие сей бункер люди уже давно отпеты и похоронены. Осталась лишь одна зацепка – последнее радиосообщение от убиенных колонистов, в котором они жадно рассказывают об инопланетной обители.

    Ухватиться за эту соломинку придется команде из трех мужиков и одной дамы. Каждый олицетворяет собой не только яркую личность со своей персональной историей и мотивами пребывания на Пандоре, но и один из классов персонажей, представленных на выбор в мультиплеере и «кооперативе». Итак, перечисляем: Brick – здоровенный бугай, спина которого спокойно закроет полземли, полагающийся на свою недюжинную силу и награжденный способностью «берсеркера» (собственными руками проламывает черепа врагам). Очень хорош в ближнем бою – с его-то кулачищами и огромным запасом здоровья не грех начистить пару милых мордашек. Roland – «партийный» инженер, который снабжает наших громил патронами и устанавливает турели, отстреливающие снующих туда-сюда вражин. Mordecai – снайпер, и этим все сказано. Любит выцеливать и разить врагов с большого расстояния. Ну и мадмуазель Lilith – единственная девушка, награжденная удивительными, практически магическими силами. Собственно, она может не только низвергать на головы неприятелей метеориты, но и выступать «баффером» - увеличивать на время скорость передвижения героев, их атаку и другие показатели.

    Вчетвером им придется пройти огонь, воду и кучу рандомных подземелий. Предмет гордости Borderlands – это аналогичный Diablo-системе рандомизатор, который отвечает не только за создание случайных уровней, но и генерирование не менее «случайно» сотворенного оружия. Фишка вот в чем – вместо того, чтобы быстренько склепать стандартную арсенальную связку «пистолет-автомат-дробовик-снайперская винтовка» с заранее закрепленными ТТХ, разработчики сделали так, что оружие и его характеристики будет генерироваться рандомно. Пусть внешне пушки все очень похожи, зато по содержанию – сильно отличаются. Шутка ли, такой подход сделал арсенал Borderlands самым огромным за всю историю видеоигр – на Пандоре игроки смогут разыскать или смастерить больше трех миллионов видов огнестрельного и не очень оружия. Тут даже существуют винтовки, стреляющие дротиками от дартса! Апогей безумия.

    Ах да, та самая «стрелковая» часть держится на двух китах. Первый – показатель точности подшефного вам персонажа, на прокачку которого идет кровно заработанный опыт. Второй – уже связан напрямую с оружием и тем, как часто вы его используете. Разумеется, чем чаще используется оружие, тем точнее оно будет разить неприятеля и тем ценнее оно станет для вас. Иначе говоря, промахи не определяются божьей дланью. Другой приятный момент – «смерть» здесь оформлена на манер Left 4 Dead. То есть прежде, чем отбросить коньки, вы обессилено падаете оземь и пытаетесь отбиться от наступающих негодяев, ожидая помощи соратников по команде. Разница лишь в том, что если вы сможете в таком состоянии убить нападающего на вас врага, то моментально встанете на ноги. Пусть и с малым запасом здоровья, но на ногах.

    Прокачка персонажей строится не на одном голом хождении против монстров, поездках на багги и зачистке вражьих зон со своими респаунящимися боссами. На планете Пандора существуют города, где нам предстоит сбывать все найденное и отобранное у врагов добро, а также брать побочные квесты, коих тут насчитывается больше сотни – финальная цифра так и вообще должна остановится примерно на отметке в «140». Их выполнение сулит не только бесценный опыт, который можно и нужно тратить на прокачку здоровья, атаки, защиты и прочих атрибутов героя. Они также позволяют подружиться с некоторыми персонажами – скажем, торговцами оружием или добытчиками информации. Ну и, наконец, вишенка, украшающая торт имени Borderlands – просто визуально, поглядите на скриншоты и подумайте, какая большая работа была проделана для создания такой вот красоты. Вроде и cel-shading, однако смотрится все это просто потрясающе. Не иллюзорные связи с кожано-металлической вселенной «Безумного Макса» и мир, отдающий постапокалиптическим душком, тоже вызывают лишь положительные эмоции – это, как бы не смешно звучало, любовь с первого взгляда.

    ***

    2K Games ничуть не сомневается в успехе Borderlands – 20-е октября, железно (правда, только для консолей). А ведь на заднем плане издатели от греха подальше переносят свои самые масштабные релизы на начало следующего года, боясь попасть под каток CoD: MW2 сотоварищей. Да что там – граждане из 2K даже решили повременить с выпуском BioShock 2 и Mafia 2. В общем, искренне надеемся и верим, что Borderlands оправдает все надежды издательства и не посрамит кузню Gearbox Software.
     
    0
    Автор: admin
    Рейтинг: 0.0/0
    Дата публикации: 06.09.2011
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]