21/11
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:


Статистика

Главная » Статьи » Игры » Превью

Battlefield: Bad Company 2. Не такая уж и плохая компания

Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows Vista / Windows 7;
  • Процессор: Любой четырехядерный процессор;
  • Оперативная память: 2GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 с 512 MB памяти или что-то аналогичное от ATI;
  • 15 GB для цифровой версии, 10 GB для дисковой версии Battlefield: Bad Company 2.

  • Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows XP;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0GHz;
  • Оперативная память: 2GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GT / ATI Radeon X1900 с 256 MB памяти;
  • 15 GB для цифровой версии, 10 GB для дисковой версии Battlefield: Bad Company 2.

























  • Рядовой с позывными, не подлежащими огласке, не так давно отстрелялся на полигоне Battlefield: Bad Company 2. 19-го ноября стартовала закрытая бета-проверка на прочность мультиплеера в PS3-версии Bad Company 2. Приглашены были все бывалые вояки, отличившиеся перед отечеством, и один диссидент из штурмовой группы PlayGround.ru, тайно возжелавший убедиться, заткнет ли новая игра за пояс многих, если не всех. Проведя два дня на полях сражений, промежуточный вывод вырисовался сам – определенно, шансы есть!

    Война за медальки

    Вкусить всю прелесть солдатской жизни дают в проверенном временем режиме Rush, щеголявшем год назад приставкой Gold. Выкинув ее, правда, никто не заметит больших изменений – на карте есть два ящика с «золотом», которые одной команде нужно ценой собственных фрагов защищать, а другой, навалившись всем скопом, взорвать и продвигаться дальше вглубь вражеских позиций к следующей паре ящиков с несметным богатством.

    Первое свидание с местом высадки тут же ставит перед бойцом выбор – каким классом изволите играть? По умолчанию доступны четыре варианта уже комплектованной и готовой к бою машины для убийства. Assault – штурмовик, снабженный хорошо укладывающей противников автоматической винтовкой с подствольным гранатометом. Танк не подобьет, но нервы потреплет. Также в трудную минуту может подкинуть товарищу лишних патрончиков. Engineer – тот парень, который всегда починит подбитый «Абрамс». Оснащен скорострельным, но слабеньким автоматом и гранатометом – вся тяжелая техника его боится. Recon – одинокий и нелюдимый, всегда берет в руки снайперскую винтовку, забирается высоко на холм и ждет своего звездного часа. Убивает если не с первого выстрела, то обязательно со второго. В качестве одного из гаджетов имеется нужная в деле взрывчатка или мина. Medic – класс, призванный делится с ранеными аптечками, и откачивать союзников при помощи дефибриллятора. Оружейное оснащение – пулемет, в мгновение ока укладывающий народ и необходимый для потасовок на узеньких городских улочках.

    Баланс присутствует. Воевать за каждый из четырех классов интересно – все «специализации» жизненно важны и тот же инженер не ощущает своей «никчемности», глядя на рвущуюся в атаку гвардию Assault. Многие ветераны первой BC хорошо помнят никому, в общем-то, ненужный класс Specialist – его во второй части прирезали и в качестве извинений добавили парочку гаджетов и тонны нового оружия. Четырех классов хватает за глаза. А ежели что-то не устраивает – добро пожаловать в меню кастомизации.

    На просторе сотворения своего личного «бойцовского» класса наблюдается настоящая банановая демократия. Тасовать дополнительное и «основное» оружие между классами – разрешается. Прикручивать более мощные «подствольники» или вот снайперскую оптику, открывающиеся за боевые подвиги - дозволяется. Сравнить несколько получившихся в итоге произведений ВПК можно не отходя от кассы – в менюшке присутствует полезная функция «Сравнить», которая наглядно показывает параметры точности стрельбы, урона и скорострельности.

    Судьбоносный выбор класса делается после каждой смерти и последующего респауна. Так что если внезапно захотелось повыцеливать каски вражья с какой-нибудь вышки в теле снайпера – это можно будет сделать в любую удобную после смерти минуту.

    Поле брани в бета-версии Bad Company 2 всего одно – южно-американские саванны, озаглавленные как Arica Harbor. Графически игра практически ничем не отличается от оригинала – технологии использованы те же, заметить разницу очень сложно. Та же вода, та же умеренно детализированная пехота и местами угловатая местность – искать изменения, наверное, стоит в PC-версии, где будет поддержка DirectX 11.

    Весь уровень разбит на четыре части, доступ к каждой из которых открывается шаг за шагом. «Шаг» заключается в подрыве двух ящиков, расположенных в небольшом лагере, обнесенным высоким бетонным забором и заграждениями, о которые разбился не один «хаммер». По периметру установлены станковые пулеметы, а рядом расположились большие песочные холмы и вышки для снайперов. В этой маленькой крепости начинают свою войну «защитники» - русские войска с народными Т-90, AEK-971 и RPG7. Что приятно, русские войска еще являются и «русскоговорящими». Они общаются в радиоэфире на правильном «Великом и Могучем», без страшенного акцента или пространных гомусексуальных фраз «Враждебный мужчина, 200 метров!». В радиоэфире за время «беты» не встретилось ни одной глупости. «Победа близка!».

    Атакующая сторона, представленная американской армией, стартует на просторах разрушенной и украшенной тоннами подбитой техники автостраде. Людские ресурсы одинаковы и по ту, и по другую сторону баррикад – 12 на 12. А вот преимущество в технике отдано бойцам, готовящимся к приступу. В наличии - «хаммеры», квадроциклы, толстокожий M1A2 и по праздникам – вертолет, оказывающий поддержку с воздуха. Самолеты в BC 2, увы, отсутствуют.

    Преимущество, впрочем, шаткое – одним или даже двумя танками оборону не продавить. Без поддержки пехоты в целом и каждого класса в отдельности подорвать ящички не получится. Ведь важно не только добраться и установить заряды, но и проконтролировать, чтобы семенящие вокруг защитники не обезвредили бомбу и не пришлось начинать «раш» на базу по новой.

    А это грозит провалом во всем матче. Если у защитников имеется бесконечное количество «респаунов», то у американских «зергов» - только 100. Каждый заработанный идейными противниками фраг – это гвоздь в гроб будущей победы. Поэтому откровенных слабаков в команде не любят и ласково кличут всем отрядом «Sucker!». Да еще и неуставных вставить могут при желании – нож ведь всегда под рукой!

    Взятие столь защищенной крепости – это только начало. После успешного наскока открывается вторая часть уровня – уже более цивильная, городская и предлагающая сразиться практически лицом к лицу. Если на старте бойня ведется с приличного расстояния и на достаточно открытых пространствах, то на втором боевом участке присутствует нагромождение домиков, больших маленьких, равновелико мешающих проходу техники. Грозные танки тут – легкая добыча. Они и без того обделены богатырским запасом здоровья (три попадания - каюк), а уж на тесных улицах, где в любом здании может засесть гранатометчик, в момент становятся бесполезным металлолом.

    Тут на помощь приходит одна очень полезная и, признаем, отлично оформленная особенность движка Frostbite – разрушаемость окружения. Отнюдь не показушная, а реально работающую. В первой части BC снести здание полностью было невозможно. В сиквеле – очень даже возможно. Потрудиться, конечно, придется немало, но результат стоит того – постройки разлетаются на составные части чертовски красиво и погребают под собой всех и вся. Легкости и разрушительной аркадности Red Faction: Guerrilla, правда, нет и в помине – чаша весов склоняется в сторону реализма. В основном прокладывать себе путь удобно с помощью подствольника – ошметки стен и щепки летят в сторону, путь проложен!

    Разнос зданий важен и для другой цели – проверять сооружения на наличие врагов через зияющие дыры удобнее, чем инспектировать их на свой страх и риск. Так и быстрее, и безопаснее.

    Заключительные две частички уровня и вовсе предлагают схлестнуться ну в очень ближнем бою – схватки проходят на тесных железнодорожных путях, плавно перетекая в заставленную контейнерами и ящиками гавань. Они же – самые «быстрые» и адреналиновые отрезки уровня. Часть людей заходит с фланга, трое отщепенцев тихо перебираются через речку под мостом и заходят с тыла, присевший на корточки спецназ уже начинает штурмовать железнодорожный состав – все происходит в одно мгновение. Начинается Arica Harbor достаточно медленно и неспешно, но к финалу вся размеренная атака превращается в стремительный захват огневых позиций и резвое продвижение вперед. EA DICE очень хорошо продумала структуру карты – бой не успевает надоесть (обычно раунд длиться 10-15 минут, если силы примерно равны), что очень важно на такой огромной местности.

    После победы (ну, или поражения) идет стандартная кат-сцена, возвещающая об исходе битвы, и подсчет очков опыта. Все ваши заслуги не будут забыты – убийство врага точным попаданием в голову, спасение товарища от неминуемой смерти, подрыв танка, обезвреживание бомбы и другие подвиги отмечаются премиальным опытом и наградной медалькой, на которые можно любоваться на страничке «Статистики». Игра в отряде по четыре человека тоже учитывается и оценивается зачастую даже выше, чем беготня в одиночку. Боевой опыт же служит для продвижения по карьерной лестнице и получению нового ранга (меж тем 50 званий!), открывающего доступ к новым пушкам, гаджетам и апгрейдам наземной техники.

    Когда акт нарциссизма закончится, две стороны конфликта поменяют местами и уже бывшие защитники будут штурмовать непреступные крепости, а нападавшие – яростно их защищать. Рокировка незамысловата, а играть за другую сторону да с теми же братьями по оружию не менее увлекательно.

    ***

    По одной карте и одному мультиплеерному режиму трудно судить об игре в целом. Но пока она выглядит так, как и подобает выглядеть AAA-игре, претендующие на хорошие весенние сборы призывников. Особенно тех, которые любят безвылазно обитать на полях онлайновых сражений.

    Бета-тестирование Battlefield: Bad Company 2 на PC начнется уже в следующем месяце. В общем, проверяйте обмундирование, чистите оружие и готовьтесь к маленькой войне.
     
    0
    Автор: admin
    Рейтинг: 0.0/0
    Дата публикации: 30.08.2011
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]