20/1
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:


Статистика

Главная » Статьи » Игры » Превью

Assassin's Creed 2

Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт: assassinscreed.uk.ubi.com/assassins-creed-2

Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista /Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+;
Видеокарта: GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista /Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHZ / AMD Athlon X2 64 2.4GHZ;
Оперативная память: 1.5 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista / Windows 7);
Видеокарта с 256 MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;



На оригинальную Assassin's Creed возлагались большие надежды. И первые видеоролики действительно соответствовали недостижимому прежде понятию «идеальная игра». Превосходное графическое оформление, интересный сюжет, потрясающий главный герой и захватывающие дух перебежки по тонким балкам и карнизам в десятках метров над землей – что еще нужно для создания блокбастера? Увы, студия Ubisoft Montreal решила на этом остановиться. Итог всем известен: у разработчиков получилась красивая, но какая-то пресная игра. Многие остались недовольны, и в первую очередь потому, что проект с таким потенциалом просто обязан был держать в напряжении до последних секунд, перевернув устои жанра стелс-экшенов и став образцом для подражания. Но не вышло.

Поэтому, когда в преддверии выставки E3 Ubisoft Montreal заявила о начале работ над продолжением, многие эксперты лишь недовольно скривились. Однако после первой презентации в рамках шоу скепсиса у публики значительно поубавилось. Разработчики проанализировали мнение игроков и во второй части решили чуть ли не полностью изменить фундаментальные основы проекта. Благо, сюжет оригинала позволил это сделать легко и непринужденно.

Сын за отца

Место действия новой части перенеслось со Среднего Востока в Италию эпохи Ренессанса. Главный герой с трудно произносимым именем Эцио Аудиторе да Фиренце (Ezio Auditore da Firenze) ищет убийцу своего отца. Это цель его жизни, миссия, которую он взвалил на свои плечи добровольно. Он не может спать, есть, встречаться с куртизанками, не думая о том, что кто-то лишил его спокойного детства, разрушил семью, заставил стать профессиональным убийцей. Эцио с юношества обучался тайному искусству ордена ассассинов: он легко теряется в толпе зевак, может спокойно убить человека на глазах у двадцати свидетелей, но при этом все, что они запомнят – это как какому-то пожилому человеку стало плохо, и он присел на лавочку отдохнуть. Правда, подняться ему уже не суждено.

В отличие от первой части, в которой царила атмосфера интриг и опасности, Assassin's Creed 2 больше смахивает на карнавал. По улицам Флоренции, в которой нам предстоит провести больше всего времени, вечно снуют проститутки, предлагающие свои услуги мужчинам всех возрастов, подростковые банды, мечтающие стащить кусок парчи и обменять его на пару бутылок кислого вина. В кварталах поприличнее прогуливаются богатые дамы, в расшитых золотыми нитями и драгоценными камнями платьях, рядом с ними их спутники или охрана. Здесь и куртизанки выглядят почище, но и берут за любовные утехи больше, да и малолетние шайки ведут себя тише – кругом стоят военные, охраняющие покой своих богатых жителей. С такими связываться никому не интересно – можно и без головы остаться.

По каналам плавают гондолы, местный аналог метро. Добраться с одной части города в другую можно в считанные минуты. Это, конечно, если вам не хочется привлекать к себе лишнее внимание. Заплатил пару копеек, и плыви по своим делам. Вообще, в продолжении много внимания уделяется именно умению сливаться с толпой. Если в первой части такая возможность была, то пользоваться ей приходилось не очень часто – большинство проблем можно было решить без вживания в роль другого человека. Теперь все изменилось: чтобы проникнуть в определенные места придется не только натянуть соответствующий костюм, но и научиться вести себя подобающим образом. Так, если на рынке вы будете слишком часто подходить к прилавкам с яблоками, но при этом ничего не покупать – на вас начнут косо смотреть. Мало ли, вор какой-то. Поэтому если выслеживать очередную жертву придется между торговых рядов, лучше изобразить из себя простого покупателя. И не дай бог вам достать оружие – смертный приговор тут же попытаются привести в исполнение, а миссия будет провалена.

Друзья-товарищи

Многое изменится и в социальной части. На этот раз герой не будет предоставлен сам себе. К его услугам – сам Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci). Известный художник и изобретатель работает с Энцио в тесном тандеме: создает для него оружие, помогает решать всевозможные загадки и играет в его жизни роль эдакого крестного отца. К примеру, нам предстоит опробовать в действии знаменитый летательный аппарат да Винчи. Для этого придется забраться на высокую башню, на которой изобретатель установил аппарат, состоящий из двух крыльев и держателей. Ну а потом – свободный полет над городом. Правда, когда вас заметит какой-нибудь охранник, он начнет истошно кричать что-то про «бесов, спустившихся на землю». Тут же со всех башен лучники начнут массированный удар – горящие стрелы будут пролетать в сантиметрах от вас. Чтобы добраться до нужного места, придется здорово постараться. Причем зачастую летательным аппаратом придется пользоваться не ради удовольствия, а для достижения определенных целей – так, в некоторые помещения (как правило, внутренние дворы домов зажиточных горожан) по-другому попасть просто невозможно.

Обучать тактике ведения боя героя будет его дядя Марио, которого он не видел очень много лет. Именно ему поручено отрабатывать с юным Энцио различные боевые приемы. Кроме того, научиться разнообразным комбинированным атакам также можно только у него. Правда, разработчики намекают, что Марио сыграет в развитии сюжета Assassin's Creed 2 куда большую роль, чем это может показаться на первый взгляд. Кроме Марио в жизни героя появится и известный Макиавелли, но чем он будет заниматься – пока не ясно. Вполне возможно, что именно от него будет исходить информация, помогающая Энцио приблизиться к решению загадки всей его жизни.

Не знаменитостями едиными

Помимо прямых союзников, таких как Леонардо да Винчи, Энцио сможет подружиться с тремя группами «подполья» Флоренции: проститутками, ворами и разбойниками. Каждый из этих «фракций» живет согласно своим законам и понятиям о справедливости. Воры постоянно пытаются обобрать зазевавшихся горожан, не понимая, почему их за это хотят отправить в тюрьму. Проститутки активно отстаивают свои права на оплату услуг, и не стоит пытаться уйти от них, не оставив пару монет: охрана, которую они постоянно держат при себе, не станет сильно церемониться. Разбойники же вообще плевать хотели на всех и вся – они бьют людей в темных переулках просто ради забавы. Но это только на первый взгляд кажется, что у них нет никакой цели. На самом деле, разбойники мечтают захватить власть над городом. Посмотрим, удастся ли им это.

Энцио предстоит активно пользоваться услугами всех трех «фракций». Так, если ему необходимо украсть что-то особо ценное, а своих навыков не хватает – необходимо обратиться к ворам. Они сделают все в лучшем виде, да еще и денег возьмут не много. Проститутки могут выведать нужную информацию у своих клиентов, попросив взамен «наказать» особо злостного неплательщика. Ну и разбойников стоит привлекать для масштабных операций: к примеру, чтобы ограбить караван с ценным грузом. Пока они будут разносить охрану и грабить повозки, вы сможете незаметно вырвать из толпы нужного вам человека и провести «допрос с пристрастием».

Помимо этого куртизанки, разбойники и воры будут регулярно подкидывать вам разнообразные задания, за выполнение которых вы получите тяжелый кошелек с золотыми монетами внутри. Деньги понадобятся на покупку и улучшение оружие. Если у вас закончились метательные кинжалы, их вам с радостью продадут в соседней лавке. Тут же можно улучшить боевые характеристики уже имеющегося вооружения. К слову, во второй части его стало на порядок больше: более пятидесяти видов холодного оружия ждет вас с самого начала игры. Еще примерно столько же появится в магазинах по мере выполнения заданий.

Условная безопасность

Если помните, в первой части стояли повозки с сеном, в которых можно было спрятаться от преследователей. Залез – и никто тебя не видит, не интересуется. В Assassin's Creed 2 от этого решили отказаться: даже если вы спрячетесь в сене, его, скорее всего, проверят – пару тычков пикой, так, для достоверности. Так что больше безопасных мест в игре нет, но оно и к лучшему – так более реалистично. Кроме того, если вас окружит толпа разъяренных стражников, можно кинуть дымовую бомбу, и пока они пытаются вас обнаружить, скрыться в каком-нибудь темном уголке.

Боевая система и акробатика остались практически нетронутыми. Да, у Энцио будут новые приемы, однако значительных изменений ожидать не стоит. Разве что вам куда чаще придется драться в открытую, да еще и с толпой противников. Но это не значит, что игра отошла от стелс-основ. Просто разработчики придали истории более реалистичный вид. Ведь не ожидали же вы, что стража будет нападать на наемного убийцу в одиночку и не пытаться вызвать подкрепление?

«Идеал». Попытка №2

Assassin's Creed 2 выглядит как игра идеальная. Прекрасное графическое оформление, чарующая музыка, интересный сюжет и потрясающий главный герой. По первым роликам кажется, что нас ждет достойный проект, который поднимет планку в жанре на невиданный доселе уровень. Но, кажется, мы уже писали так, предвкушая выход оригинала? Поэтому скажем так: Assassin's Creed 2 действительно выглядит как несомненный хит. Но удастся ли сотрудникам Ubisoft Montreal претворить видимость в реальность?» На этот вопрос мы сможем ответить только после выхода игры в свет.

 

 


 
0
Автор: FoRZaJ
Рейтинг: 0.0/0
Дата публикации: 12.09.2011
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]