9/5
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:



Главная » Статьи » Игры » Обзоры

Предтечи. Сол Майерс на орбите

Минимальные системные требования:
  • OC: Windows XP (SP2) / Windows Vista;
  • Процессор: Intel Pentium 4 3 GHz / AMD Athlon 3000+;
  • Оперативная память: 1 Gb;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600GS c 128 Mb памяти;
  • 8 гигабайт свободного места на жестком диске.













  • В субтропиках объявляется день космонавтики! Украинский демократический союз Deep Shadows безвременно покинул южно-американскую республику и отправился бороздить галактику, запрягая сразу тройку самодостаточных и ревнивых жанров. Однако ликов Юрия Гагарина в «Предтечах» не видать, героических «Белок и Стрелок» с Терешковой на Андромеде тоже не найдешь. Зато везде и всюду мерещатся джедаи из Star Wars, писклявые симфонии R2D2 и отцовская рука Жана-Люка Пикарда из Star Trek. Пассаж про сходство с Александром Манро из Elite Force 2 опустим – наверное, показалось.

    Xenus в космосе

    Когда выходцы из убежища Bethesda Softworks тихонечко начали показывать из-под полы Fallout 3, многие сетевые шутники, язвя направо и налево, окрестили возрождение альфы и омеги как «Oblivion with guns». Глядя на «Предтечи», так и хочется сказать «Xenus in da space». Это и комплемент, и добротный подзатыльник – все места, где Xenus спотыкался и еле-еле перебирал лапами, переехали в «Предтечи».

    Огромный мир, большая галактика с картой из Homeworld и россыпь планет со своей флорой и фауной – голый концепт «Предтеч» вовсю разминает мозжечок, ублажает авантюрное альтер-эго, посылая рядового вояку амарнов Триса Крайтена на край вселенной. Чистой математикой любая планета тут рвет на кусочки трехуровневые города из Mass Effect – две тысячи квадратных километров пустынь, пять тысяч квадратных километров лесов и джунглей с редкими насаждениями цивилизации. Выданный космолет Ebon «Старый корабль отца» Hawk с женственным искусственным интеллектом дарует неслыханную свободу – мотаться по космосу, где нет невидимых границ, совершать гипер-прыжки, стрелять по кораблям пиратов и высаживаться на любой приглянувшейся планете.

    Маленькие космонавты могут на минутку почувствовать себя серьезными исследователями при длинной бороде и отправиться в чащу дикорастущего кустарника, за которой притаились стаи здоровенных гноу или членистоногих кратунов. Жучки и паучки активно ползают по миру, муральвы нападают на путешественников, а где-то в дебрях влачат свое жалкое существование рейдеры и бандиты, грабящие проносящиеся по разбитой дороге мирные машины и бесценные караваны.

    Стоит же только пересечь городскую черту, как вся жизнь пропадает – остается одно немое и невнятно мычащее в микрофон кладбище. Моделек персонажей и лиц для героев украинцы настругали ну очень мало – один и тот же толстяк, вдохновленный космической оперой «Кин-Дза-Дза», исполняет одновременно роль гнусавящего торговца, праздно прогуливающегося мирного жителя, члена племени «пустынников» и… Все наркоманы на Гольдине почему-то принадлежат к африканскому народу, одеваются и выглядят одинаково. И это не слова расиста – просто Deep Shadows жадно использует одну модель NPC для всех и вся.

    Индивидуальность? Хорошо прописанные характеры? Мимо тазика на полтора метра. У «неписей» даже отсутствует самое важное – нервная система. Все стоят по стойке смирно, боятся ступить шаг в сторону, начисто лишены эмоций и лишь изредка жестикулируют по команде скрипта. Театр мертв, актеры и не стараются вложить в героев что-то большее, нежели «стандартный грузинский акцент» (продавцы!), «стандартные стервозные нотки» (любая баба, которой мы наступили на хвост!) и далее по списку. Да и зачем это надо, когда персонажи повторяются с регулярностью «одна морда через каждые пять метров».

    Реакционная способность у клонированных овечек нулевая. Стрельба в поселке заставит в один момент мирных жителей картонно прикрывать голову ручками, а через мгновение они же выпрямятся и будут как ни в одному глазу просить помощи, не замечая вандализма. Здешний мир слишком сильно повязан на циферках и отношениях с разношерстными фракциями. Лишь утянув ползунок «дипломатических отношений» в безвозвратный «минус», можно заметить, как вместо дружелюбного «Привет, странник» раздастся автоматная очередь.

    Уладить возникшее «непонимание» легко - бюрократическая процедура сдачи денег нужным людям и выполнения квестов тут как тут. Последние делятся на скучные хождения по городу с редкими и веселыми взломами частной собственности, чтением нескольких тонн непрокручиваемого (!) текста и езду по миру на багги, который, вот уж смешно, можно разбить, врезавшись в несколько кактусов. Впрочем, есть и светлая сторона – путешествия по космосу.

    «Космические» поручения – персональные любимчики в «Предтечах». Борьба с космопиратами, излюбленное конвоирование и полеты по безвоздушному пространству получились на «ура». Палить из пушек, запускать ракеты и садиться на хвост вражьим тай-файтерам не надоедает, а разнообразить «экспириенс» можно за счет больших станций, на которых летательное чудо за трудовую деньгу прокачивается и обвешивается смертельным оружием. Из «Предтеч» мог бы получится неплохой космосим, но жанровая мешанина губит все доброе и светлое.

    Ролевая система, как и в Xenus, сама путается в своих конечностях и вызывает противоречивые чувства. Набранные уровни лихо превращаются в перки, на которые взглянешь и тут же задашься вопросом «И вот что мне из всего этого хлама нужно в первую очередь?». Ведь хочется, чтобы герой и гранату бросал дальше, чем на жалких три метра, и машина не превращалась в хлам после одной поездки по планете. Окей, выбираем нужный перк и… не наблюдаем никаких изменений – машина все равно становится металлолом после нескольких столкновений, граната летит на три с половиной метра. Слишком бесполезно, слишком. Закон выживания в «пустошах» один - это набитый аптечками рюкзак, а не профнавыки.

    Слава богу, что статистика не сильно влияет на FPS-часть. Пусть она отдает душком 2003-го года (зато в отличие от Elite Force 2 тут есть осечки, поломки – Сол Майерс посылает воздушный поцелуй!), но работает стабильно и без больших накладок. Накидать бы в черепную коробку врагов еще и пару кило интеллекта – было бы вообще замечательно. А так футуристический спецназ умеет добегать до ближайшего ящика и топтаться на месте. На большее банально не хватает мозгов.

    Не хватает «Предтечам» и визуальных мощностей. Через пару деньков жители Земли будут справлять наступление 2010-го года, а Трис Крайтен на Гольдине будет встречать максимум 2004-ый год. Летоисчисление у Deep Shadows нарушено уже давно – квадратные силуэты «пустынников» нагоняют страху, физика у багги практически отсутствует. Вся гравитационная составляющая возложена на бездыханные тела, которые картинно трясет и ломает после смерти. Выкрученная на полную катушку «контрастность» - единственное дизайнерское решение, признанное на здешних планетах. Цвета сначала радуют, но через пару часов уже могут вызвать отслоение сетчатки глаза.

    ***

    Мешать жанры, как и алкоголь, надо уметь. Любое неверное движение – да здравствует отравление! Deep Shadows экспериментирует, перебирает все возможные варианты. Похвально. Да вот только пока идеального сочетания не найдено. «Предтечи» - это, конечно, не отравление, но и не «Эврика!».

    Рейтинги:

    Геймплей: 7.0
    Графика: 5.5
    Звук и музыка: 6.0
    Интерфейс и управление: 7.5
    Оценка автора: 7.0

    Общий рейтинг: 6.6

    Видеообзор «Предтечи» от CodeGames.Ru:


    Зеркала для скачивания:
    Среднее качество (54Mb) (vr_Precursors_playground_XviD_m.AVI)
    Скачать с CodeGames.ru (Public HTTP 100 Kb/s limit)
    Скачать с CodeGames.ru (Fast HTTP - Russia Only)

    Высокое качество (99Mb) (vr_Precursors_playground_HD_g.avi)
    Скачать с CodeGames.ru (Public HTTP 100 Kb/s limit)
    Скачать с CodeGames.ru (Fast HTTP - Russia Only)
     
    0
    Автор: admin
    Рейтинг: 0.0/0
    Дата публикации: 30.12.2009
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]