9/5
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:



Главная » Статьи » Игры » Обзоры

EVE Online: Dominion. Тысячи Адамов


Минимальные системные требования:
  • Процессор: 800 МГц;
  • Оперативная память: 512 Мб;
  • Видеокарта: класса NVIDIA GeForce 2 с 32 Мб памяти
  • Свободное место на жестком диске: 6 Гб































  • Здесь все иначе. Все не так.

    Вместо тверди под ногами, разновсякой флоры-фауны окрест - холодная бездна чужого космоса. Не антропоморфный герой под нашим командованием конечностями бодро машет, а холодный кусок железа в вакууме соплами пышет. А еще странная, с непривычки раздражающая, философская медлительность происходящего. Это навскидку, если не вглядываться, не вдумываться. Ведь дальше – больше. Игра враждебна к новичку, она делает, кажется, все возможное, чтобы аколит, в гневе беспомощного непонимания, плюясь в монитор и повышая яростный вопль протеста на десяток децибел, безапелляционно скомандовал «АНИНСТАЛ!».

    Из тех, кто решит открыть для себя мир EVE online, большая часть забросит игру уже через пару часов. Кто-то погоняет пару дней, а затем присоединится к большинству. Однако некоторые рискуют не вернуться.

    Потерянный рай

    Человек, хрупкое само по себе существо, неимоверно живуч как вид. Он очень любит… хм-хм… увеличивать свое поголовье, приспосабливаясь и обживая самые неожиданные для размножения места. Вот и с космосом так вышло.

    Вырвавшись на просторы Солнечной Системы, человек начал явно тяготиться ее скромными размерами – благо, технология Искривления (Warp) была освоена и позволяла быстро перемещаться на приличные даже в космических масштабах расстояния. А вскоре подоспела еще одна разработка: Врата (Jump Gate), даже находясь на многие парсеки друг от друга, умели моментально перебрасывать меж собой любую материю.

    Люди ломанулись в космос. Колонизация, дележка сфер влияния, грызня за системы – все, как у классиков НФ. И ничего интересного, а, тем паче, принципиально нового, не происходило. Пока кто-то не наткнулся на первую Червоточину (Wormhole). Дырка в пространстве, ведущая в никуда и куда-то, чрезвычайно возбудила любопытство ученых. Заранее списанные зонды возвращались, разведдроны приносили массу любопытной информации, интерес рос. И вот первые живые разведчики, радостно щебеча, отрапортовали – там все, как у нас, только нас нет, и оттого там даже лучше. Хотя, конечно, до конца не ясно, где это самое ТАМ. Может, соседняя галактика, может, не соседняя… А то вовсе параллельная вселенная. Но там лепота, практически рай. Ага, смекнули ученые, так и запишем – рай. А лучше Эдем. Новый Эдем (New Eden). А врата в него наречем ЕВА (EVE) – все по той же библейской аналогии.

    И всего через пару десятков лет началась экспансия. Доступ к Вратам ЕВЫ был открыт для всех желающих – корпорациям, частным лицам, государствам, не успевшим на дележку близкой галактики. Заселяйте, колонизируйте, осваивайтесь, лишь бы не было войны. От желающих не было отбоя, корабли вереницей штурмовали врата нового мира, балом правили привычные для освоения неизведанных земель законы – где воткнул палку, там твое. Сомневающиеся и претендующие повинны смерти. Своеобразная идиллия для смелых.

    Врата Евы рванули так мощно, громко и капитально, что спустя тысячи лет к ним невозможно даже приблизиться из-за бушующих гравитационных аномалий.

    Оторванные от земных баз снабжения, разрозненные, часто враждующие поселенцы смогли следовать библейскому завету и после взрыва врат EVE, единственного средства сообщения с Солнечной Системой. Плодились и размножались они исправно, воевали в меру своих малых сил, поневоле подставляя щеку время от времени, успев за несколько тысяч лет под ветрами космической радиации мутировать в пять доминирующих рас.

    Амарры (Amarr). Первая, и оттого крупнейшая единая фракция EVE. Фанатично молящиеся своей Императрице, наместнице бога на «земле», не щадят ни себя, ни, тем более, врага. И звали бы они свои бесконечные религиозные войны «джихад», не потеряйся это словечко вместе с возможностью вернуться на Землю. Желтоватые, обтекаемые, увенчанные клювом амаррские корабли могут похвастаться самой крепкой броней и специализацией на редко промахивающихся лазерах.

    Минматары (Minmatar). Смуглые, если не сказать чернокожие, бывшие рабы амарров уже давно сбросили оковы, создав свою немаленькую империю. Но тутошний Моисей, хоть и сумел поднять восстание, в межгалактическую пустыню свой народ не повел, а разметал по обозримым системам. Еще забыл объединить: минматары до сих пор разбиты на семь племен. А в тяге своей к памяти предков, танцам с бубном и повышенного внимания к духовности матары совсем запустили техническую стезю – их скоростные, резвые до безобразия, едва одетые в броню лоханки, вооруженные пулеметами да ракетами, внешне напоминают летающую свалку.

    Калдари (Caldari) своей идеологией походят на коммунистов-самураев, прочитавших из «Капитала» только титульный лист. Нет «я» - но есть «МЫ»! Ура-ура, пятилетку в три года! Но – ради денег, прибылей и воинской чести. Зато деньги общие. Как бы, наверное. Плати аренду, пеню, налог, минус премиальные за нерасторопность, будь готов. К новым свершениям, короче, а то расстреляем. Такой логике вторит корабельная архитектура, присущая машинам калдари. Рубленные, тупоносые, колющие глаз обилием острых и не очень углов, топорщатся синие звездолеты ракетными турелями и приборами электронной войны.

    Галленты (Gallente). Ну, эти просто средоточие всего правильного, хорошего и пасторального. Истинно демократичные, отвратительно жизнерадостные, непробиваемо либеральные. Но, при всех своих недостатках, отличные бойцы с эстетически полноценными кораблями. Слегка дутые, вылизанные и блестящие, модерново смотрящиеся фиолетово-сероватые красавцы экипируются дронами и гибридными бластерами.

    Джовы (Jovis). Их мало и за них нельзя играть. Не лезут в душу соседу – и свое тело не дадут в обиду. Однажды с легкостью ввалили амаррам, хотя последних было значительно больше. Изобрели технологию капсулирования пилота. Наиважнейшую, пожалуй, технологию в EVE.

    Потому что пилот, заключенный в капсулу, единолично управляющий всеми деталями корабля…

    Это вы.

    Рай обретенный

    Свобода оглушает. Ее слишком много!

    После короткого урока навигации, пары-тройки советов и самых общих, а оттого бесполезных наставлений компьютерного инструктора, игрок остается наедине с собой. Нет, космос-то кипит жизнью - туда-сюда снуют корабли у Врат; возле станций если не перестрелка, то толчея; по астероидным поясам барражируют грузные шахтеры. Куда ни сунься своими сканерами, всюду деятельность, активность, свобода... Та самая свобода, с которой новичку совершенно нечего делать. Ему, молодому бойцу, разобраться бы в игровой механике... Ведь тут все не так, не как у всех.

    Что по-первое сбивает с панталыку, так это полное отсутствие понятий "опыт" и "уровень". Навыки, они же скиллы - в наличии, продаются на станциях. Много, очень много скиллов, сотни. Атрибуты персонажа, скромным числом пять (Perception, Memory, Willpower, Charisma, Innteligence - Соображалка, Память, Сила воли, Харизма, Интеллект соответственно) тоже представлены. А "экспы" нет как нет. Есть от чего опешить, но на деле все просто – скорость развития персонажа не зависит от времени, проведенного онлайн.. Навыки изучаются тем быстрее, чем выше атрибуты. Атрибуты, в свою очередь, увеличиваются с изучением навыков и монтированием в голову капсулера имплантатов. Не важно, находитесь вы в игре, или компьютер выключен, skillpoint-ы продолжают начисляться, приближая взятие очередного уровня навыка, которых, к слову, максимум пять. Подобные решения до EVE online реализовывали отчасти только некоторые браузерки и незабвенная праматерь MMORPG Ultima online. Это хорошо и плохо одновременно: отдельные навыки требуют приличного времени для взятия очередного уровня, что несколько деморализует новичка, но зато игра заставляет сосредоточиться не на бездумном уничтожении тысяч безликих мобов, а, как это странно ни звучит, на самой игре.

    Не желаете сразу лезть в массовую серьезную драку ветеранов? Пожалуйста. Живите в Империи, где за любую проявленную агрессию тут же следует наказание от местной полиции (CONCORD), работайте на агентов, выполняя миссии на любой вкус: боевые, курьерские, исследовательские, шахтерские. Или сами копайте руду, производите товар, играйте на перепаде рыночных цен: в Eve online можно с интересом играть годами не убив никого не разу. NPC, конечно, в расчет не идут.

    Не охота носить звание карибера (Care bear (англ.) – «осторожный медведь» в дословном переводе, презрительное название игрока вселенной EVE online, который не покидает границы Империи (местный сленг))? Пожалуйте в «лоусеки» (low security system), а то и в «нули» (системы с нулевым статусом защиты). Вот где кипит жизнь, вприсядку отплясывая «камаринскую» на кромке лезвия. Потому что CONCORD здесь не живет и любой пилот, что вам не друг – потенциальный враг. Пиратство цветет, что сирень по весне, анти-пиратство его догоняет, плотные отряды фракционных бойцов рыщут в поисках неприятеля по маршрутам имени Броуна, барражируют под прикрытием сотоварищей груженые ценными минералами грузовики, стремительными домкратами тенями под прикрытием маскировки скользят разведчики ударных флотов воюющих альянсов, вынюхивая сканерами дислокацию врага. Поспешишь – взорвут, опоздаешь – взорвут. Вроде бы все сделал вовремя – все равно могут взорвать. И хорошо, если только корабль: тутошнему лихому народу ничего не стоит лопнуть спасательную капсулу, а это чревато потерей дорогостоящих имплантатов, при плохом раскладе даже части skill points.

    Подводя промежуточный итог, можно смело – и уверенно! – оглашать: EVE online дает пищу уму взыскательного игрока (попробуйте написать «EVE» в русской раскладке), ублажает сердце адреналинового алкоголика… Но радует ли глаз эстета? Безусловно!

    Раскинув свои стройные созвездия, выпятив округлые туманности, открыв взору червоточины, EVE ждет своих Адамов, что сложат о ней оду. Или хотя бы песню…

    Песня песней

    Космос не пуст.

    Разнокалиберные, всех цветов радуги звезды освещают вычурные станции, гладят лучами округлые бока планет и астероидов, красят борта кораблей вычурным своим колером. Огромные электрические аномалии гигантскими полупрозрачными голубыми спрутами пульсируют, разбросав искомканные гравитацией щупальца. Разномастные газовые облака, вкупе с непонятными, но яркими и многочисленными объектами обогащают палитру пространств. Это что касается статики.

    В бою же феерия взрывов, лазерных росчерков, ярящихся дюз и несущихся к цели ракет при поддержке честного динамического освещения, шейдеров третьей версии, анизатропной фильтрации и остальных страшных на слух графических наворотов выглядит бесподобно. Мертвое, неприспособленное для жизни пространство брызжет полярным сиянием из монитора, слепит соками технологий, не прикрываясь стыдливо блюром. К визуальной части игры претензий практически нет. Хотя моделька корабля нет-нет, да просочиться внутрь другой модельки. Ну да кто этим не страдает? Даже без скидок EVE online можно назвать одной из красивейших MMORPG.

    Вполне уместное обвинение в невозможности распространения звуков в вакууме с легкостью нивелирует изобретение пресловутых Джов: специальный эмулятор для улучшения ориентирования пилота в пространстве создает полное аудио-присутствие и транслирует до кучи весьма приятную и разнообразную музычку.

    Хвалебные дифирамбы воспеть должно балансу игры. Размер, конечно, имеет значение, да большие стволы, следуя логичной и даже реалистичной схеме, плохо, как-то вскользь, попадают по мелким и шустрым целям – а значит три проворных (читай – маленьких) корабля имеют больше шансов разобрать великана, чем он их. О, на самом деле, если заводить разговор о реализации принципов экипировки, характеристик и особенностей вообще, то нужно заводить особый, долгий, с примерами, разговор. А пока достаточно сказать, что каждый звездолет имеет свою роль, бонусы к оборудованию и оружию, богатые ТТХ: при широком ассортименте автопарка свыше сотни машин, бесполезных моделей практически нет.

    И, что немаловажно, вселенная EVE Online развивается.

    Апокрифы

    Здесь вообще любят большие числа.

    Более пятисот навыков. Свыше ста моделей кораблей. Пять мелочью тысяч солнечных систем. Оборудования, товаров и вообще различного шмота не счесть. Рекорд по одновременному сеансу игры на единственном (хех, цифра «один» не впечатляет, зато как гордо!) сервере – пятьдесят четыре сто восемьдесят один игрок. В среднем же от двадцати и больше тысяч в любое время. Цифры, цифры, цифры… Постоянная череда математических действий, помноженная на логику, чутье и человеческий фактор в квадрате – это суть игры.

    И переменные постоянно меняются, ширятся, обрастают собственными функциями.

    Относительно недавно (первого декабря) был введен новый… аддон? свежее дополнение? с-пылу-с-жару-хроники?.. нужное подчеркнуть – Dominion. Как и все предыдущие изменения, он привнес в игру если не суматоху, но ажиотаж вокруг нововведений. Четыре новых корабля класса БШ, по одному каждой расе, военные модификации уже привычных, объезженных лошадок, бьют в своих стойлах, горя жаждой боя. Серьезно сдвинуты характеристики машин класса Titan, многокилометровых монстров – теперь они стали не просто поводом для гордости, но реальной боевой… не единицей, нет, язык не поворачивается… Титаны стали много полезней и смертоносней, так-то. Планеты, что висели безжизненными кусками размытой текстуры, обрели четкость, обзавелись собственной географией. Куча мала изменений не столь глобальных вдогонку – новый скилл для цитаделей, четыре типа круизных ракет, больше агентов и миссий, серьезные изменения интерфейса, фиксы графики, оптимизация кода и прочая, прочая.. Но это все не важно. Вернее, важно конечно, но меркнет после следующей порции информации. Разработчики обещают в ближайшем будущем ввести еще две важных составляющих – возможность покупки планет, а то и звездных систем с нехилым гешефтом в пенке сего действа и хождение ножками капслулера по станциям

    Первое вроде бы выглядит солидней и значимее банального явления alter ego, но в перспективе…

    Не так давно шанхайское отделение CCP анонсировало MMO шутер Dust 514. Сугубо консольный (X-Box 360, PS3) экшен, действо которого будет происходить на планетах вселенной EVE. Как обычно, быть может, в проекте, может потом, с выходом на PC. Но важнее всего оговорка о том, что Dust 514 будет иметь возможность прямого и непосредственного взаимодействия с EVE online. Вот так. Перспективы и размах воистину галактических масштабов. Быть может, CCP возьмет ту планку, что когда-то не далась Star Wars Online – воплотить в одной игре (или в двух) массовые космические и наземные побоища. Еще многое не ясно, однако понятно одно – Dominion заложил фундамент, лег основой будущей, пока эфемерной, революции.

    Осталось только ждать и наблюдать. Пытаться разобраться в том, что есть уже, тут, на расстоянии одного клика.

    Ведь чем глубже проникаешь в мир EVE online, тем лучше понимаешь свое непонимание еще многого в нем. Запертый в металлической бочке Диоген всегда стоит перед строем дилемм, постоянно вынужден принимать единственно верное - из сотен ошибочных – решение. Чужой глубокий космос затягивает своей неземной гравитацией, гротескной красотой, зовет невнятной музыкой солнечного ветра. Вы можете попробовать на вкус звезды и плюнуть с отвращением – или впиться в это кушание, забивая глотку сладкой плазмой. Решайте сами, меряйте эту железную одежку на собственный страх и риск. Вы предупреждены, вы знаете.

    …здесь все не так.

    Рейтинги:

    Геймплей: 9.0
    Графика: 9.0
    Звук и музыка: 7.0
    Интерфейс и управление: 9.0
    Оценка автора: 9.0

    Общий рейтинг: 8.6

    Видеообзор EVE Online: Dominion от CodeGames.Ru:


    Зеркала для скачивания:
    Среднее качество (58Mb) (vr_EVEDominion_playground_XviD_m.avi)
    Скачать с CodeGames.ru (Public HTTP 100 Kb/s limit)
    Скачать с CodeGames.ru (Fast HTTP - Russia Only)

    Высокое качество (102Mb) (vr_EVEDominion_playground_HD_g.avi)
    Скачать с CodeGames.ru (Public HTTP 100 Kb/s limit)
    Скачать с CodeGames.ru (Fast HTTP - Russia Only)
     
    0
    Автор: admin
    Рейтинг: 0.0/0
    Дата публикации: 30.12.2009
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]