Hunting Unlimited 2009
В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.
Главная » Статьи » Игры » Коды |
ctrlaltdelete:hans() - телепортация выделенной части
команды в указанную точку
ctrlaltdelete:midas() - получить 500 золотых монет
ctrlaltdelete:addgold(#) - получить # число золотых монет
ctrlaltdelete:explorearea() - открыть всю карту в текущей области
ctrlaltdelete:setcurrentxp(#) - установить XP у выбранной части
команды в # очков
ctrlaltdelete:setchapter(#) - установить текущую главу игры # (0-6)
ctrlaltdelete:movetoarea(x) - загрузить указанную номером область.
названия областей смотрите директорию
на CD2. пример:
ctrlaltdelete:movetoarea("AR6300")
ctrlaltdelete:createitem(x,#) - создать количеством # предмет x. пример:
ctrlaltdelete:createitem("00BOLT01", 10)
ctrlaltdelete:addspell(x) - выделенный курсором персонаж запоминает
магию X и оно добавляется в книгу магии.
ctrlaltdelete:setglobal(x,Y,#) - установить глобальную переменную в
указанное значение. x - имя переменной
y - тип LOCAL, GLOBAL или имя
области (AR####) # - значение. пример:
ctrlaltdelete:setglobal("VARIABLE", "GLOBAL", 1)
ctrlaltdelete:setglobal(x,Y) - проверка текущего состояния переменной.
x - имя переменной y - тип LOCAL, GLOBAL
или имя (AR####)
ctrlaltdelete:jeffkdefends() - вызов монстра на вашу защиту
ctrlaltdelete:jeffkattacks() - вызов монстра для атаки вашего персонажа
ctrlaltdelete:enablecheatkeys() - разрешить использовать следующие коды
во время игры:
[Ctrl] [A] - просмотр доступных персонажей
[Ctrl] [C] - проиграть заново вступление к главе
[Ctrl] [S] выбирайте персонаж. используйте A и S для
направления назад и вперед по списку
[Ctrl] [F] - повернуть выбранного персонажа вокруг его оси
[Ctrl] [M] - отладочный дамп с информацией о местности
[Ctrl] [J] - телепортировать команду в место указанное мышкой
[Ctrl] [Y] - убить текущего выбранного юнита
[Ctrl] [K] - убить выбранного монстра или убрать PC с пути команды
[Ctrl] [R] - вылечить выбранного персонажа или его портрет.
[Ctrl] [U] - получить свободные ХР
[Ctrl] [X] - дает текущую позицию курсора мыши и ищет квадрат.
[Ctrl] [1] - цикл по уровням защиты доспехов
[Ctrl] [2] - затемнить экран
[Ctrl] [3] - осветлить экран
[Ctrl] [4] - показать полигоны
[Ctrl] [6] - трансформировать ваш текущий выбранный персонаж
в следующий
[Ctrl] [7] - используйте 6 и 7 для прокрутки назад и вперед
по списку между всеми доступными в игре персонажами
[Ctrl] [9] - показать поле ограничения персонажа
Коды предметов для команды:
ctrlaltdel:createitem( <код предмета> , <количество> )
00CLCK02 Cloak: Protection 3
00CLCK03 Cloak: Displacement ( 4 to Save vs. Missile)
00CLCK04 Cloak: Non-Detection (invisible to scrying spells)
00BRAC01 Bracer: Bracers
00BRAC02 Bracer: Defense 2
00BRAC03 Bracer: Defense 3
00BRAC04 Bracer: Defense 4
00BRAC05 Bracer: Archery
00BRAC10 Bracer: Expertise
00BRAC11 Bracer: Icelandic Pearl ( ? To Save vs. Cold)
00BELT03 Belt: Bluntness ( 3 to Save vs. Blunt Weapons)
00BELT04 Belt: Piercing ( 3 to Save vs. Piercing Weapons)
00BELT05 Belt: Beautification (Permanent Blessing)
00BOOT02 Boots: Stealth ( 2 to Hide)
00BOOT03 Boots: North ( ? To Save vs. Cold)
00BOOT04 Boots: Avoidance ( 4 to Save vs. Missile)
00BOOT05 Boots: Grounding ( 4 to Save vs. Electricity)
00BOOT09 Boots: Winterbranch (Immune to Snare,Entangle)
00BOOT14 Boots: Yeti ( ? To Save vs. Cold)
00BOOT15 Boots: Snow Wolf ( ? To Save vs. Cold, 1 Char)
00CHAN06 Armor: Baleful ( 7? Char-3, Immune to Mind)
00CHAN07 Armor: Elven Chain of the Hand ( 8?)
00CHAN08 Armor: Armor of Life (Regen 1, 8?)
00CHAN09 Armor: Ogien's Armor ( 7?, Enrage Animal)
00WAND01 Wand: Wand of Fear
00WAND02 Wand: Wand of Magic Missiles
00WAND03 Wand: Paralyzation
00WAND04 Wand: Fire (6d6, 6d6 6)
00WAND05 Wand: Lightning (6d6)
00WAND06 Wand: Sleep
00WAND07 Wand: Summon Monster (Summon Monster II)
00WAND08 Wand: Wand of Heaves (Cleric wand)
00GEM01 Gem: 00GEM01 through 00GEM30 are all valid gems
00GEM26 Gem: Diamond (Needed for Airship Quest, Chapter II)
00GEM29 Gem: Kings Tears
00GEM30 Gem: Rouge Stone
00HFSLDB Long Sword: Delnar's Healing Blade
00HFSLDY Long Sword: Sword of Gleaming Dykahst
11HFSLHE Long Sword: Golden Heart of
50HFSLWB Long Sword: Barrow Wight's Blade
60HFSLHA Long Sword: Light of Cera Sumat
63HFSCSS Scimitar: Scimitar of the Soulless
00HFSCCS Scimitar: Caernach's Silver Sickle
00HFSDT Great Sword: Dwelnar's Folly
ZZR6HFWB Great Sword: Thunder's Shock
11HFSTWS Great Sword: Saga of Wandering Sky
00HFSBBS Bastard Sword: Know Thy Family
00HFSBRC Bastard Sword: Order's Nemesis
00HFSBWR Bastard Sword: Bloody Wroth
00HFSSLS Short Sword: Lolth's Cruel Sting
00HFSSSK Short Sword: Assassin's Blade
00HFSSTD Short Sword: Shame of Thy-Dunag
00HFAXAS Battle Axe: Soul Stealer
00HFAXBA Battle Axe: Scales of Balance
00HFAXSP Battle Axe: Death's Ally
11HFAXKS Battle Axe: Kegsplitter of Shaengarne Ford
51HFAXDF Battle Axe: Duergar-Forged Doom Axe
ZZI6HFSC Battle Axe: Mighty Scalecleaver
00HFAXBB Great Axe: Cowards Flight
00HFAXWT Great Axe: Grim Widow-Through
11HFAXEW Great Axe: Executioner's Wife
00HFAXBD Throwing Axe: Big Black Flying-Death
00HFAXCK Throwing Axe: Stormshifter
00HFAXSC Throwing Axe: Screaming Axe
11HFAXHO Throwing Axe: Dullcobble's Axe
00HFHMPH Warhammer: Masher
00HFHRSC Warhammer: Hammer of Lightning
11HFHRCR Warhammer: Slow and Steady
51HFHRDA Warhammer: Hammer of Utter Darkness
51HFHRVA Warhammer: The Dire-Hammer Valorfoe
63HFHRBI Warhammer: Xvim's Brutal Impact
00HFBCAG Bow: Mithril Arc
00HFBLFK Bow: Triumphant Flamekiller
00HFBLSF Bow: Sophia's Arc
00HFBLSR Bow: Great Sun-Reacher
00HFBSEH Bow: Swift Eye of the Hunter
00HFBSRS Bow: Furious Rabbit Slayer
00BWHXHF Crossbow: Hagnen's Folly
00BWLXHF Crossbow: Hagnen's Foolishness
00HFHXGE Crossbow: Beloved Geloise
00HFHXHF Crossbow: Folly of Hagnen Odestone
00HFHXIA Crossbow: Mithril Arbalest
00HFHXMR Crossbow: Shielded Mailripper
00HFLXHF Crossbow: Foolishness of Hagnen Odestone
00HFLXIM Crossbow: Iron Mary's Bold Reply
00HFLXMB Crossbow: Makavail's Swift Bane
51HFHXDB Crossbow: Dragu's Doom Bolter
51HFHXHB Crossbow: Dragu's Hell Bolter
00HFSGCT Sling: Nimble Cat-tail
00HFSGSS Sling: Sun-kissed Sparrow
11HFSGLH Sling: Left Hand of Darkness
00HFCBHK Club: Club of Confusion
11HFCBMK Club: Paths of Kuldahar
63HFCBMP Club: Monkey Paw of Extreme Prejudice
50HFCLBT Club: Belib's Amazing Everlasting Torch
00HFMEAR Mace: Glowing Azure Rod
00HFMECF Mace: Iron Hand of Ohanion
ZZJ6HFMM Mace: Selune's Blessing
00HFMRMG Morningstar: Lathander's Gift
00HFMRMS Morningstar: Mountains of Selune
00HFFLFV Flail: Demon's Breath Flail
00HFFLSR Flail: Chains of Righteous Strength
00HFMRSS Flail: Svirfneblin Skull
11HFFLBC Flail: Black Chimes
63HFFLPF Flail: Pustule's Flail of Boils
00HFSFDD Stave: Delnar's Lightning Stave
11HFSFPI Stave: Iron-Banded Staff
12HFSFWS Stave: Caballus' Whispering Staff
51HFSFRH Stave: Ryomaru's Harmless Staff
00STAF86 Stave: Phantom Staff
00STAF89 Stave: Staff of Fireballs
00HFSRIM Spear: Life's Blood Drinker
11HFSRNP Spear: Twelve Paces
50HFSRKS Spear: Kyosti's Hunting Spear
63HFHBPB Halberd: Pudu's Fiery Blight
00HFHBDC Halberd: Hand of the Buccaneer
00HFHBHL Halberd: Holy Hammer of Lucerne
00HFDGFW Dagger: Dagger of Closing Arguments
00HFDGPF Dagger: Ysha's Sting
11HFDGGH Dagger: Goblin Slayer
50HFDGLT Dagger: Black Lamia's Tongue
52HFDGSH Dagger: Baron Sulo's Hook
61HFDGWS Dagger: Wyvern Stinger
62HFDGXF Dagger: Xvimian Fang of Despair