22/11
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:


Статистика

Главная » Статьи » Игры » Коды

Half-Life: Counter-Strike

Сервер должен в консоли (~) набрать sv_cheats 1 а затем
перезагрузить карту (restart), либо сменить
ее (например "changelevel dust")

Затем вводите следующие коды:

impulse101 - 16,000 долларов
give spaceweapon_awp - слонобой 4-6
sv_aim - автоматическое прицеливание на снайперках
sv_gravity [-999 - 999999] - установка гравитации
gl_zmax[0-9999] - смотреть и стрелять сквозь стены, по умолчанию 3600
lambert -1.0001 - освещение пространства без фонарика
cl_hidefrags 0 - посмотреть фраги других игроков
cl_forwardspeed 999 - более быстрое движение вперед
сl_backspeed 999 - более быстрое движение назад
сl_sidespeed 999 - более быстрый стрейф
reload - включение автоперезарядки
-reload - выключение автоперезарядки
mp_c4timer [1-100] - установит таймер бомбы
sv_clienttrace 9999 - полное автоприцеливание вкл.
sv_clienttrace 0000 - полное автоприцеливание выкл.
adjust crosshair - изменить цвет прицела
timeleft - показать оставшееся время
crosshair [1-5] - выключить увеличение прицела во время стрельбы
mp_freezetime [секунды] - установить длительность "мертвого периода" в
начале раунда.
mp_roundtime [3-15] - установить макс. время раунда, по умолчанию 5
mp_timelimit - установить количество минут между сменами карт,
mp_friendlyfire [0 или 1] - вкл./выкл. режим стрелять в своих (friendly fire)
mp_footsteps [0 или 1] - вкл./выкл. следов
sv_clienttrace 999999999 - каждый выстрел будет точным
changelevel [map name] - выбор уровня
give [weapon name] - выбор оружия
skin [skin name] - выбор скина

Названия оружия для команды "give [weapon name]":

AK-47 (4-1) weapon_ak47
Benneli xm1014 (2-1) weapon_xm1014
C4 (бомба) weapon_c4
Colt M4a1 carbine (4-3) weapon_m4a1
Commando (4-2) weapon_sg552
Dual Berettas (1-5) weapon_elite
Fn P90 (1-6) weapon_p90
Glock 18 pistol (1-2) weapon_glock18
HE grenade (взр. граната) weapon_hegrenade
M3 super shotgun (2-2) weapon_m3
MAC-10 (3-4) weapon_mac 10
MP5 (3-1) weapon_mp5navy
Para (5-1) weapon_m249
Scout (4-5) weapon_scout
SIG p228 (1-4) weapon_p228
Steyr Aug (4-4) weapon_aug
H&K Sniper Rifle (4-7) weapon_g3sg1
Desert eagle (1-3) weapon_deagle
Flashbang (ослепл. граната) weapon_flashbang
Bomb defuser (разм. набор) weapon_defuser
Smoke grenade (дым. граната) weapon_smokegrenade
Kevlar Vest (бронежилет) weapon_kevlar
Nightvision goggles (ночн. видение) weapon_nightvision
Sig 550 (4-8) weapon_sig550
Artic (4-6) weapon_awp
Ump.45 (3-5) weapon_ump45
Usp.45 (1-1) pistol weapon_usp

Названия скинов для команды skin"[name]",
(название должны быть в кавычках)
sas - SAS
gsg9 - GSG9
seal - SEAL
terror - Terrorist
arab - Arab
guerrilla - Guerrilla
arctic - Arctic
vip - VIP
hostage - Hostage

Внимание: Коды работают только на сервере

Привязка к клавишам:
Чтобы было удобнее использовать коды, привяжите их к клавишам.
Например, напишите в консоли: bind v "impulse 101", чтобы при нажатии н
а клавишу "V" у вас появлялось "$16,000"

Разбрасывание костей и частей тел:
Наберите в консоли bind backspace "impulse 102" и нажмите несколько
раз [Backspace], чтобы всю окружающие пространство было залито кровью

Снайперство с AK-47:
Наведите прицел на туловище врага и сделайте два выстрела по две пули.
Когда прицел увеличится перезарядитесь на бегу. Цель должна умереть после
первых двух пуль

 
0
Автор: Alver
Рейтинг: 0.0/0
Дата публикации: 25.05.2010
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]