20/5
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:



Главная » Статьи » Игры » Интервью

Интервью с актерами фильма «На игре»

Россия, 2009 г.
Жанр: приключенческий молодежный боевик
Производство: «Русская кинокомпания «ИВАН!», кинокомпания «Каропрокат»
Режиссер-постановщик: Павел Санаев
Авторы сценария: Павел Санаев, Александр Чубарьян
Генеральные продюсеры: Леонид Огородников, Олег Андреев
Продюсеры: Александр Бондарев, Алексей Рязанцев
Оператор-постановщик: Владислав Гурчин
Композитор: Иван Бурляев
В ролях: Сергей Чирков, Марина Петренко, Павел Прилучный, Алексей Бардуков, Агния Дитковските, Виктор Вержбицкий, Борис Тенин, Михаил Трухин, Игорь Скляр, Михаил Горевой, Евгений Харланов, Тихон Жизневский, Нодар Сирадзе
Дистрибьютор в России: кинокомпания «Каропрокат»
Продолжительность: 90 минут
В российском прокате: с 26 ноября 2009 года
Официальный сайт: www.na-igre.ru
Партнеры фильма: СТС, DFM, Сеть кинотеатров «Каро Фильм», Mail.ru, Point Blank, playground.ru, Первый Игровой.














Сергей Чирков («Вампир»)

В свое время я сам был геймером. Лет в 14 меня затащили в компьютерный клуб. Пару раз я поиграл. Это не стало для меня делом жизни, интересы были другие, но компьютерные игры всегда шли где-то рядом. Когда я переехал в Москву, у меня даже были проблемы с девушкой из-за того, что я чрезмерно увлекался компьютерными играми. Потом начался институт, и было некогда этим заниматься. Но я знаю людей, которые занимаются этим профессионально, зарабатывают этим деньги. На проекте «На игре» мы познакомились с Костей Пикинером (чемпионом мира по "Counter-Strike”), который привел нас в команду чемпионов. И общение с реальными геймерами нам очень многое дало. Поскольку мой герой координатор, то я наблюдал за координатором: как он сидит, как он себя ведет. Он спокоен, он контролирует ситуацию, он может рявкнуть на других игроков, но, в принципе, он всегда контролирует ситуацию. Координатор всегда сидит в середине. А все вместе они – одно целое. Я очень рад, что мы с ними пообщались. Это вовсе не прыщавые люди в очках. Это красивые, здоровые парни, девчонки. Они сидят по 8 часов и играют со всеми континентами. Просидев среди них два часа, понимаешь, что эти люди абсолютно независимы, у них другие правила жизни. Наша российская сборная по "Counter-Strike” – единственная команда, которая научилась стрелять из пистолета мышкой, как из автомата Калашникова. Они чемпионы мира.

На съемках серьезная подготовка велась также и по работе с оружием. Потому что кино – это детали. А Павел Санаев – это первый режиссер, который дал мне в руки оружие, за что я ему очень благодарен.

Об опасности для геймеров потерять ощущение реальности

У меня была такая история. Я очень долго играл в «Коммандос». Там стратегия следующая: этого убить, этого закопать, с этим сойтись в рукопашной. И вот однажды я выхожу на улицу и вижу, что неподалеку происходит какая-то потасовка. Я подумал, что надо бы подойти и помочь, но тут же в голове пронеслась мысль: нет, я сначала сохранюсь, а потом подойду. То есть, возможно, кто-то действительно может утратить ощущение реальной опасности. Но лично у меня, наоборот – если я, например, сажусь за руль, то езжу аккуратнее (моя любимая игра, кстати, «GTA»).

Но, мне кажется, что игра в такие агрессивные игрушки – это возможность сбрасывать стресс. Приезжаешь, например, домой злой и напряженный, а потом выместишь всё это зло на виртуальных противниках, и не будешь ругаться со своими близкими. В этом тоже есть определенные преимущества.

О Вампире

Я пробовался и на роль Дока, и на роль Вампира. И если бы у меня была возможность выбирать, то я бы выбрал Дока. Потому что драматургия Дока понятна. А показать внутренний мир Вампира – гораздо сложнее. Вампир расхлебывает последствия действий Дока. Он мучается, думает, страдает. И я рад, что в результате Павел Санаев построил всю драматургию вокруг Вампира. Мы много спорили по поводу Вампира… Например, может ли он убивать или нет. Или, например, почему Вампир ходит с руками в карманах… Помню, мы стояли втроем, обсуждали этот вопрос и у нас у всех были руки в карманах – я обратил на это внимание и решил использовать. Всё рождалось в муках и спорах – и это хорошо.

История персонажа

Так сложилось, что основные коммуникации со старшим поколением выпало играть Лёхе Бардукову (Максим). Всем остальным нужно было придумывать какую-то историю для себя. Для меня была зацепка в сценарии – мама умерла. И дальше я для себя решил, что отец Вампира спился после смерти матери. Подойдите к человеку, выросшему в 90-е, и спросите: «Ты знаешь, что такое шнур от утюга?» Если папа выпивал, то шнур от утюга был неотъемлемым элементом воспитания. Я знаю, что такое шнур от утюга. И Вампир это знает.


Павел Прилучный («Док»)

Для меня эта картина не столько жанровая, сколько попытка говорить о каком-то нравственном начале. И мой герой – не просто злодей. По крайней мере, я делал все для того, чтобы он выглядел не плоским персонажем, но человеком со страстями. Мне кажется, зло выглядит всегда более привлекательно, нежели добро. Возможно, поэтому я всегда внутренне мог оправдать своего героя, что бы он ни делал. Это мой первый экранный злодей и он мне очень нравится. Мы с Доком разные, но я хорошо понимаю его. Он вырос в такой среде, где с иными принципами и отношением к жизни было просто не выжить. Я придумал ему историю. Его отец очень богатый человек, растил сына в достатке, баловал, ни в чем ему не отказывал. Купил квартиру, машину. И вдруг в один прекрасный день сказал: «а теперь давай сынок зарабатывай на жизнь сам». Не предлагает ему работу, не подсказывает какие-то пути к заработку, поскольку считает, что обеспечил его стартовыми позициями. А Док не привык работать и не хочет и не умеет жить бедно. И вот он сидит и играет со своими друзьями, с которыми познакомился через Интернет, думая, что же делать дальше?..

О татуировке

Татуировку я буду носить до конца выхода обеих частей фильма на экран. Потом ее будут снимать. Хотя я привык к ней, она мне нравится. Да и друзья говорят: оставляй. И я бы рад оставить, но в театре из-за этого проблема – все время приходится закрашивать.

О подготовке к роли

Нас тренировали лучшие каскадеры. В основном это были наши московские «паркурщики». Они делали такие вещи, что я даже не представлял себе, что такое возможно в принципе. Готовились мы месяца три. Также с нами занимался Чемпион России по кик-боксингуу – человек, который может убить одним ударом. Потом с нами на «Мосфильме» работали каскадеры. Но самое интересное было играть в «Counter-Strike». Я раньше никогда не увлекался компьютерными играми – не было ни времени, ни компьютера. А тут я заиграл… Да так, что до сих пор поигрываю.

О пользе и вреде компьютерных игр

Я думаю, что для многих ребят эти игры – возможность реализовать себя. Они сидят часами и только и делают, что шпилятся в эти игры. Они многого не знают и не хотят знать. Для них существует только игра и этот параллельный мир. Компьютер и бутерброд. Однако не стоит недооценивать этих людей и это направление. В Южной Корее, например, оно развивается на государственном уровне. Для многих ребят это единственная возможность выйти в мир, показать себя.


Марина Петренко («Рита»)

Я для себя решила, что родителей у Риты нет. Ее воспитывала бабушка. Родители погибли, когда она была совсем маленькой. Рите 18 лет. Она закончила школу, не поступила в институт и где-то подрабатывает до следующего года. Мы с костюмерами придумали для нее такую деталь: ее окружают предметы с изображением черепа, начиная с резинки для волос и заканчивая лямкой на бюстгальтере, на которой изображен череп… И хотя об этой лямке знаю только я, но для меня это было важно.

О Вампире и любви на экране

Мои личные представления о герое не совсем совпадают с пристрастиями Риты. Потому что мой герой должен быть таким, чтобы я могла на него опереться. А в ситуации Риты и Вампира – их обоих «колбасит». Но, в то же время, Вампир добрый и верный человек, что меня в этом персонаже очень привлекает. Мне очень нравится то, что нам удалось избежать «розовых сопель». Мы с Вампиром ни разу за фильм не говорим «Я тебя люблю!» Наша любовь действенная. Рита для Вампира боевая подруга. У нас с Сережей под конец съемок были такие взаимоотношения, как будто мы прожили вместе 20 лет. Были моменты, когда мы играли друг для друга. Бывали моменты, когда мне было необходимо его чувствовать, и поэтому я могла просто сидеть возле него. Мы были настоящими партнерами, помогали и поддерживали друг друга. У нас очень интересно складывались отношения. Бывает так, что люди знакомятся, потом возникает симпатия, затем любовь, а потом нечто большее. Так вот, у нас сразу после знакомства возникло «нечто большее». Это возникло еще на пробах. Я пробовалась и с Пашей Прилучным в роли Вампира и с Сережей. Когда мы разыгрывали сцену с Пашей, я чувствовала, что мне очень комфортно. Когда же мы ту же сцену жесткого диалога начали разыгрывать с Сережей, я почувствовала дух соперничества и внутреннее напряжение, которое очень здорово отобразило дух соперничества, царящий в этой паре, ведь между ними идет постоянная борьба за лидерство. Павел Санаев отвел меня в сторону и спросил: Ну, каково твое мнение? Я сказала: «Знаешь, мне кажется, что второй парень – это то, что нужно». «Я тоже так думаю», – сказал Санаев. Так мы с Сережей стали партнерами.

О подготовке к роли

У меня были тренировки по экстремальному вождению. До этого я водила машину «по-женски». Во время подготовительного периода мне дали очень мощного тренера, с которым мы водили машину по ночам, поскольку с учетом дневных московских пробок в другое время это было бы неосуществимо. Поначалу, он не верил в меня. А потом, со временем, во мне проснулся азарт. Я очень люблю машины. У меня есть определенные предпочтения в марках. И когда мы с Санаевым говорили о Рите, он спросил, какую марку машины я предпочитаю? Я сказала – только «БМВ». И у Риты, если вы обратите внимание, все машины по фильму именно этой марки. Рита – это драйв. И «БМВ» – это драйв.

Каскадер научил меня очень многим тонкостям – разворотам, перестройкам, поэтому всё то, что делает моя героиня в фильме, я умею делать на самом деле. Что же касается компьютера, то основной мой опыт компьютерных игр сводился к выращиванию морковки на ферме «В контакте». После съемок мне подарили диск, я купила руль, педали и всю ночь гоняла на компьютерном авто. Поняла, что я азартный в этом плане человек и могу так всю жизни просидеть за рулем у компьютера. В итоге я подарила руль племяннице.

О героях фильма

Если бы я была в подростковом возрасте, я бы просто побежала в кинотеатр смотреть картину только из-за одного того, что там такие интересные парни. Особенно Док. В Паше Прилучном есть отрицательное обаяние. Он до такой степени обаятелен, что ты можешь оправдать его даже тогда, когда он поступает плохо. Если бы мне было 13 лет, я бы обязательно в него влюбилась. Плохие парни всегда нравятся девчонкам.
 
0
Автор: admin
Рейтинг: 5.0/1
Дата публикации: 30.12.2009
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]