20/5
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:



Главная » Статьи » Игры » Интервью

Aion: The Tower of Eternity. Вопросы и ответы


Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
  • Оперативная память: два гигабайта или больше
  • Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X800

  • Минимальные системные требования:
  • Процессор: Pentium 4 2.8 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
  • Оперативная память: один гигабайт
  • Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 5900 или ATI Radeon X700
  • Свободное место на жестком диске: 15 Гб
  • Широкополосный доступ в Интернет



















  • Aion уже вот-вот появится в России. Innova разыгрывает ключи на бета-тест и отвечает на бесчисленные вопросы фанатов. Мы же решили связаться c отечественным издателем и выведать у него не только все подробности о самой игре, но и о ее издании на территории нашей страны. На наши вопросы отвечал Данила Стрелков, ведущий проджект-менеджер Innova.

    PG: Понятно, что русская версия Aion будет отличаться от корейской, но насколько сильно и будет ли она идти в ногу с европейскими и американскими?
    Д.С.: Как и в случае с Lineage 2, мы будем действовать максимально синхронно со всеми мировыми издателями Aion. Мы также не будем отставать от азиатских и западных коллег по части проведения различных ивентов, специальных акций и предложений. Так, в наших планах – выпуск эксклюзивного коллекционного издания, отличающегося от заграничного. Сейчас обсуждается вопрос его содержания и стоимости.

    PG: Очень многие ругают руоф Lineage 2. Что вы предприняли, чтобы волна критики и простого недовольства не обрушилась на Aion?
    Д.С.: С Aion в любом случае не будет такого накала страстей, поскольку игра новая, и не создалось еще привязанности к конкретным версиям. Основным недовольством можно было назвать перевод системы Lineage 2 в free-to-play, однако это же оказалось основным достоинством для большинства игроков. Aion изначально выходит в pay-to-play версии, так что в данном случае развести «скандал» о системе оплаты уже не представляется возможным.
    Однако в любом случае мы всегда внимательно выслушиваем конструктивную критику от игроков. Идеалов в жизни не бывает, но мы всегда стремимся к лучшему.

    PG: Допустим, игрок отлично знает английский язык, зачем ему идти в русский Aion? Кроме низкого пинга есть ли еще какие-нибудь достоинства русской версии?
    Д.С.: Главный плюс вы уже сами отметили – низкий пинг. Поскольку речь идет об очень требовательной игре, без хорошего соединения с сервером в Aion делать будет нечего. Сами понимаете, даже полсекундная задержка в динамичной онлайн-игре смерти подобна.
    Второй, очень немаловажный момент – простота оплаты игрового времени и дополнительных возможностей. Мы сотрудничаем со множеством отечественных платежных систем, поэтому наши пользователи могут выбирать наиболее предпочитительный для себя вариант и не бояться, что придется ждать несколько дней, а то и недель, если вдруг случится какой-нибудь сбой.
    Наконец, третий аргумент – это то, что в русскоязычном коммьюнити большинству игроков намного проще общаться, находить друзей, разбираться в хитросплетениях сюжета игры. Приятно получать удовольствие от долгожданной игры в компании людей, говорящих с тобой на родном языке.

    PG: Будут ли в игре переведены названия или же они просто перепишутся английскими буквами?
    Д.С.: Те названия, которые можно будет перевести, будут переведены. Имена собственные, разумеется, транслитируются. Мы стараемся сделать перевод с одной стороны доступным для новичков, а с другой стороны не режущим слух хардкорщика. Хотя в случае с Айоном нет устоявшегося сленга, поэтому адаптироваться к переводу будет легче всем. Абсолютно точно, что даже незнакомый с MMORPG человек будет чувствовать себя комфортно в мире Aion.

    PG: Когда пройдет бета-тест российской версии игры? Сколько по времени планируется вести ЗБТ, сколько ОБТ?
    Д.С.: Осенью. Столь сложный и объемный проект будет тестироваться минимум месяц на каждой стадии – ЗБТ и ОБТ.

    PG: Как будет производиться оплата игрового времени и покупка самой Aion?
    Д.С.: Через наш ЦУП, центр управления подпиской. Как я уже отметил чуть раньше, наши пользователи могут совершать оплату любым подходящим для них способом. От Webmoney до кредитной карты, от отправки смс до банковского перевода наличными.

    PG: Что будет в «игровом магазине»? Что уже сейчас есть в Корее, что планируется ввести в будущем? Будет ли российский «магазин» отличаться от западного и азиатского?
    Д.С.: Поскольку игра использует вариант подписной системы (pay-to-play), ассортимент магазина будет очень сильно ограничен. Фактически он будет покрывать только изменение внешности персонажа в том или ином аспекте - платья, костюмы, головные уборы, краски, не более того. Это все позиционируется как возможность внести дополнительный элемент уникальности образа персонажа без реального влияния на его статистики или его возможности. Однако этот момент все еще в стадии обсуждения и не исключен вариант, когда будут доступны лишь несколько сервисов, связанных с изменением имени, пола и внешности персонажа.

    PG: Будут ли «ролевые» сервера? И если нет, то почему?
    Д.С.: Не планируются. Такова, во-первых, политика NCSoft, во-вторых, данные нашего отдела по работе с коммьюнити отчетливо показывают, что в случае с Aion популярность ролевых серверов будет крайне низкой – их ждет не более пяти процентов от общего количества игроков.

    PG: Будут ли в Aion исключительно российские эвенты и будут ли корейские и западные перетекать к нам?
    Д.С.: Мы планируем иметь в нашей версии уникальные ивенты, однако до решения данного вопроса еще много времени пройдет. По заявлениям разработчиков, полноценная система ивентов появится в Aion не раньше следующего года.

    PG: Примерно сколько времени у игроков уйдет на достижение максимального уровня?
    Д.С.: На данный момент максимальный уровень равен 50. Что касается скорости развития персонажей, то она кардинально отличается от Lineage или Lineage 2.Она приближена к западным ММО. Пусть наши персонажи будут развиваться не так быстро, как в WoW, но в зависимости от навыков конкретных игроков максимального уровня можно будет достичь в течение вполне разумного промежутка времени.

    PG: Lineage 2 долгое время была самой популярной MMORPG, сейчас у неё миллионы поклонников. Почему разработчики отходят от схемы долгой прокачки, увеличивают значение квестов и уменьшают количество уровней?
    Д.С.: Дело в том, что сейчас в индустрии онлайн-игр идет смещение акцентов. Несколько лет особо популярен был «гринд» и «кач» - хардкорная прокачка персонажа и его умений, упорные поиски идеальной экипировки, требующие уймы свободного времени и, по сути, являющиеся бесконечно долгим набором цикличных действий. Играли, что называется, ради спортивного интереса, соревнуясь в крутости отдельных показателей и достижений. И игра при подобном подходе является не просто развлечением, а эдаким спортивным тренажером.
    Сейчас людям интересны более легкие развлечения, и в то же время более разнообразные. Такие, на которые можно потратить полчаса-час, но за это время получить всю гамму удовольствий: услышать интересную историю, познакомиться с необычными персонажами, выполнить нестандартное задание.
    На ниве клиентских онлайн-игр сейчас примерно равное соотношение между хардкорными проектами и играми для различной аудитории, однако последние с каждым годом завоевывают все больше поклонников.

    PG: Деление игроков на два лагеря – почему именно такой подход избрали разработчики? Чем плох «классический» вариант?
    Д.С.: «Классический» вариант тем и плох, что он классический. Aion – игра очень красивая и оригинальная, и это здорово, когда разработчики используют нестандартные подходы в своей работе. Взять ту же самую графику – никогда еще в MMORPG не было таких красот и внимания к мелким деталям. Кроме того, при разделении игроков на две фракции куда легче решить проблемы с балансом и дать обычному игроку четкий образ «врага».

    PG: Насколько важны хорошее оружие и броня? Насколько они делает игрока сильнее?
    Д.С.: В Aion они имеют такое же значение, как, например, в Lineage 2. Хорошая экипировка необходима для адеватного противостояния персонажам своего же уровня, однако в основном шанс успеха зависит от умения пользоваться этой самой экипировкой, а также правильно подобранными и вовремя примененными умениями героя. Примерно половина успеха – это мастерство игрока и еще половина - экипировка.

    PG: Если игрок не очень любит PvP, что ему делать до получения максимального уровня и что после?
    Д.С.: Aion позволяет всем в одинаковой степени наслаждаться игрой. Игрок, который не желает участвовать в PvP, может потратить игровое время на совместное прохождение квестов с друзьями, поиски лучшей экипировки и в прочих действиях, не затрагивающих PvP составляющую игры.

    PG: Если игрок любит PvP и RvR, что ему делать до получения максимального уровня и что после?
    Д.С.: У игрока, отдающего предпочтение PvP, обычно очень четкий план «жизни в игре» - рост уровня, получение экипировки с лучшими характеристиками, оттачивание умений в одиночных сражениях и затем полномасштабное участие в больших баталиях в рамках одного из Легионов. Любящий PvP игрок можно сказать получает от игры целых два варианта удовольствия – от PvE и от PvP контента. Игра перед ним раскрывается целиком.
     
    0
    Автор: admin
    Рейтинг: 0.0/0
    Дата публикации: 11.01.2010
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]