Hunting Unlimited 2009
В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.
Марк Керн, бывший руководитель разработки сверхпопулярной World of Warcraft, и Скотт Янгблад, главдизайнер Starsiege: Tribes и Tribes 2, сошлись вместе и в составе компании Red 5 Studios объявили о создании сетевого шутера Firefall, релиз которого намечен на конец следующего года. Концептуально новый онлайновый экшен напоминает стародавнюю MMOFPS PlanetSide от Sony. По словам представителей фирмы, в игре развернутся сражения между сотнями бойцов на огромных открытых пространствах, где можно будет пострелять как друг в друга, так и в управляемых искусственным интеллектом ботов. В распоряжении игроков будут различные виды экипировки – от штурмового комплекта до реактивных ранцев, а также обязательная в таких играх футуристическая техника. Судя по скриншотам, в игре будет графика в стиле Borderlands. Firefall будет распространяться по модели free-to-play.