14/4
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:


Статистика

Главная » 2009 » Декабрь » 15 » Rage

Rage

14 лет назад – а именно тогда, в 1996 году, появилась первая Quake – сотрудники id Software были не просто законодателями моды. Они были людьми, сформировавшими сам жанр FPS (Wolfenstein 3D), развившими его практически до современного уровня (Doom 1, 2) и первыми шагнувшими в честное полигональное 3D (Quake). На движках id впоследствии собрали десятки проектов, в том числе блестящих (да что там, отдельные части программного кода Quake 3 до сих пор используются в серии Call of Duty!). Но когда в 2004-м кибердемон из Doom 3 схватился со страйдером из Half-Life 2 и не смог противопоставить последнему ничего, кроме технологии глобального освещения, стало ясно: пришло время перемен.

Rage – это единственный новый франчайз id Software за последние 14 лет. Rage – это последняя, отчаянная попытка вернуть все на круги своя: сделать так, чтобы деревья снова стали большими, id вернулась на трон, а новый движок id Tech 5 занял лидирующие позиции среди технологий игростроения. Что гораздо более важно, Rage – квинтэссенция всего того, чего Кармак со товарищи раньше никогда не делали: постапокалиптический сеттинг, FPS с открытым миром, гоночные заезды и RPG-элементы. И конечно, выглядит это на порядок лучше всех существующих во вселенной компьютерных игр. Но обо всем по порядку.

Согласно сценарию игры, в 2029 году наступит конец света: астероид Apophis («Властелин тьмы», № 99942 по классификации NASA) столкнется с Землей и уничтожит большую часть планеты. Ученые предвидели такой исход и для сохранения человеческой цивилизации запустили проект «Эдем»: сотни спасительных капсул-убежищ, «ковчегов» с десятками лучших представителей расы были захоронены под землей, чтобы после катастрофы выжившие смогли начать все с чистого листа. Но все оказалось не совсем так, как предполагали ученые: выйдя из своей капсулы, главный герой Rage обнаружит, что жизнь на Земле все-таки уцелела – в самом извращенном виде. Немногочисленные выжившие после катастрофы образовали небольшие поселения и живут по законам джунглей – с пьянками и погромами. К тому же несчастные подвержены влиянию мутаций из-за высокого радиационного фона, накрывшего Землю после катастрофы. Игроку предстоит найти другие такие капсулы и выяснить, что же на самом деле случилось после падения астероида.

Внешне Rage больше всего напоминает Fallout 3, облагороженную графическими технологиями будущего: открытый мир, потрясающие каньоны и выжженные солнцем пустоши, множество мутантов и отдельные поселения, где можно взять задание или поучаствовать в гонках на багги. Машину, кстати, разрешается обвешивать всевозможными апгрейдами, ведь она пригодится и во внешнем мире. «Мы слегка изменили физику автомобилей на трассе и вне ее, чтобы игрокам было удобнее, – рассказывает “РС ИГРАМ” Мэтт Хупер (Matt Hooper), ведущий гейм-дизайнер Rage. – Мы также провели тысячи фокус-тестов, чтобы выяснить, какая именно физика, какое соотношение гонок и стрельбы нужны игрокам». Гонки – неотъемлемая часть игры, важная с точки зрения сюжета, а сама машина позволит быстрее покрывать огромные расстояния игры и перемещаться между локациями. В теории звучит странно, но на практике все это больше похоже на соответствующие миссии в Half-Life 2 – только с учетом того, что на каждой тачке в Rage установлено оружие. Много оружия!

 
0
Автор: ^_^BlackHeart^_^
Рейтинг: 0.0/0
Дата публикации: 15.12.2009
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]