Hunting Unlimited 2009
В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.
По ходу краткого рассказа о мире игры мы будем стараться писать все названия не только по-английски, но еще и по-русски – так, как рекомендуют сами разработчики.
Aion (Айан) – бог мира Atreia (Атрэйа). Atreia некогда была единым миром, но в ходе внутренних войн и военного катаклизма раскололась на две части. Одна из половинок – Elysea (Эллисия) – находится ближе к солнцу. Там и трава зеленее, и небеса чище, и даже жители со временем изменили свой облик, превратившись в ангелоподобных красавцев с нежной кожей, белыми крылышками, одетых в сверкающие одежды. Называют этих «ангелочков» – Elyos (Эллийос).
Жителям второй половины – Asmodae (Эзмодэй) – повезло меньше. Из-за отсутствия света и тепла они побледнели, обзавелись хвостами и кожистыми крыльями и стали похожи на демонов. Два мира разделены между собой ужасным разломом под названием Abyss (Абисс), в котором обитают очень сильные и злобные создания Balaur (Балюры), несущие смерть абсолютно всем.
Обитатели каждого из миров винят в расколе своих соседей, а в качестве главных аргументов в жарких «дискуссиях» выступает оружие и магия. Самое подходящее место для выяснения отношений – Абисс, по сути являющийся огромной PvP-зоной. Как это принято в MMORPG с двумя противостоящими фракциями, противники не понимают языка друг друга: при попытке общения с представителем другой расы вместо слов вы увидите бессмысленный набор букв.
Первое, на что обращаешь внимание, попав в мир Aion – визуальное оформление. Сильно модифицированный движок CryEngine проявляет себе здесь во всей красе: при посещении любой новой карты первое возникающее желание – отвлечься от игры и полностью отдаться созерцанию местных пейзажей. В стилистике здешних пустынь, лесов и заснеженных гор отчетливо прослеживается восточное происхождение Aion. Это же справедливо и для персонажей, с внешним видом которых в местном редакторе можно экспериментировать очень долго. Ничуть не меньшим разнообразием могут похвастать любые доспехи, оружие и другие предметы экипировки. Даже если речь идет о предмете откровенно «мусорном», выглядеть он будет ничуть не хуже какого-нибудь эпического артефакта.