Hunting Unlimited 2009
В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.
За разработку Bulletstorm отвечает польская студия People Can Fly, которая принадлежит Epic Games. Ее сотрудники отвечали за разработку игр из серии Painkiller, а также принимали участие в создании PC-версии Gears of War. Ранее сообщалось, что Bulletstorm будет издаваться в рамках программы EA Partners.
Уже известно, что новая игра будет представлять собой шутер с видом от первого лица. В Bulletstorm геймерам предстоит управлять бывшими наемниками, которые сражаются с мутантами на заброшенной планете. Проект создается на движке Unreal Engine 3.
Издательство Electronic Arts заключило партнерское соглашение с Epic Games еще в 2008 году. Согласно условиям этого договора, студия People Can Fly должна была создать для EA совершенно новый проект. При этом не уточнялось, как он будет называться и когда поступит в продажу.