До выхода
Supreme Commander 2 (PC, Xbox 360) рукой подать – 2-го марта
здоровенные армии разумных роботов начнут испепелять друг дружку. Отступать
Gas Powered Games некуда, Рубикон уже давно оставлен позади и тучи
превью/интервью планомерно начинают заселять игровые сайты. Они же пролили свет
на новые обстоятельства из жизни
Supreme Commander 2. Кто-то обязательно
обрадуется, а кто-то огорчится.
Несмотря на свой универсальный и поддающийся
модификации движок,
Supreme Commander 2 не будет поддерживать карты,
созданные рядовыми игроками.
Крис Тейлор вкратце объяснил, что все уровни
в игре делались отрядом профессиональных дизайнеров и программистов с
применением специального инструментария, который обычным смертным недоступен.
Поэтому уж лучше без всяких самодельных карт, чем с ними.
Вторая то ли
хорошая, то ли плохая новость – мультиплеер
Supreme Commander 2
интегрирован в сервис Steam. Никакой свободы, никакой вседозволенности –
резвиться в онлайне можно только на «паровых» мощах
Valve Software.
Ну и последняя, уже хорошая новость –
Supreme Commander 2 не будет
требовательна к ресурсам компьютера. В беседе с порталом
IGN.com Крис
даже сказал страшное – минимальные системные требования сиквела будут ниже, чем
у оригинала. Не часто такое увидишь! Вышло так, правда, не из-за того, что
графика стала хуже – просто оптимизировали сиквел гораздо лучше. Поверженные в
бою юниты отныне не едят мощностей CPU, над тенями и погодой тоже попотели
немало и все в угоду слабым машинам.
0
Рейтинг: 0.0/0
Дата публикации: 09.01.2010