Hunting Unlimited 2009
В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.
Константин Канзополус (Сonstantine Hantzopoulos), директор одной из студий Sega, поучаствовал в подкасте портала 1UP. Константин сказал следующее:
«Серьезные игры для Wii – интересная ниша. Будем ли мы в ней работать? Это хороший вопрос. Знаете, скорее всего, нет. Все наши взрослые игры вроде Mad World, House of the Dead: Overkill, Conduit хоть и окупились, но заставили изрядно понервничать, т.к. аудитория консоли раскупала проекты крайне медленно. Добили нас результаты Dead Space: Extraction, которая на фоне с успешными продажами на PS3 и Xbox 360, оказалась полным провалом».
Dead Space даже на Wii выглядит страшно
На заметку:
Dead Space: Extraction должен был стать одним из самых дорогих серьезных проектов для Wii. Огромные суммы были затрачены только на маркетинг и рекламу. В результате – коммерческий провал. Казуальная аудитория Wii не оценила даже отлично адаптированное управление, посчитав проект излишне мрачным для развлекательной семейной приставки.