Hunting Unlimited 2009
В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.
Разработчики шутера Crysis 2 признали, что его компьютерная
версия выглядит лучше, чем консольные. Однако на демонстрации игры в
Нью-Йорке прессе показали вариант для Xbox 360.
На вопрос "почему?" авторы дали исчерпывающий ответ. "Компьютерная версия выглядит лучше всех, да. Но если б мы показали игру на PC, это было бы как "окей, Crysis 2 выходит на консолях, но консольных-то версий они не показывают". Поэтому мы и задействовали консоль", – пояснил директор студи ... Читать дальше »
Дружба двух компаний-разработчиков привела к удивительным последствиям. В
командном шутере Team Fortress 2 от студии Valve появились
предметы из приключенческого сериала Sam & Max от Telltale
Games.
Идея скрестить популярные игры родилась после матча по Team Fortress 2 между двумя студиями. Разработчики шутера в том соревновании потерпели разгромное поражение. "После матча мы договорились, что однажды должны сделать что-нибудь классное вместе, по ... Читать дальше »
Компания Blizzard в очередной раз наглядно продемонстрировала,
как нужно делать деньги на цифровом контенте. Она выпустила новое
ездовое животное для World of Warcraft, так называемого Небесного
коня (Celestial Steed), который за четыре часа принес своим создателям
порядка двух миллионов долларов.
Конь представляет собой симпатичного зверя в боевой броне со скелетом в виде созвездия и крыльями из "чистой звездной пыли". Он не дает игроку никаких новых возможностей ... Читать дальше »
Портал Siliconera сообщает, что Sony Computer Entertainment решила
закрыть проект PSP Room. Сервис был впервые анонсирован на
выставке Tokyo Game Show в прошлом году. Предполагалось, что Room будет
аналогом PlayStation Home, предназначенным только для владельцев PSP. С
помощью Room они могли бы, например, создавать своих аватаров, общаться и
загружать дополнительные материалы.
Закрытое тестирование Room на территории Японии началось в конце 2009 года. Однако на дня ... Читать дальше »
Технические проблемы Xbox 360 – одна из самых популярных тем для
обсуждений среди владельцев консолей. Действительно ли дело обстоит так
плохо? Ответ на этот вопрос попытался выяснить портал Nofussreviews,
который провел опрос среди 500 тысяч пользователей.
Выяснилось, что лишь 8% владельцев PlayStation 3 испытывали какие-то проблемы с "железом" консоли. Среди владельцев Wii этот показатель и того меньше – всего 1%. Пальму первенства сохраняет Xbox 360. 42% покупателей приставк ... Читать дальше »
Interplay, успешно пережившая финансовый кризис, еще не
порадовала нас ни одним новым проектом, зато продолжает активно
выпускать ремейки. Вчера компания объявила о решении возродить
легендарную аркаду Descent, которой уже стукнуло полтора десятка
лет. Interplay считает, что возраст не помеха и у Descent хватает
фанатов. Именно поэтому во второй половине года игра появится на
Nintendo Wii, где будет продаваться через систему WiiWare.
Interplay уверена, что се ... Читать дальше »
Продолжают крутиться слухи о выходе (или невыходе) проекта Splinter Cell: Conviction на PS3. В то время, как неофициальные источники на несколько голосов поют о том, что версия для консоли Sony уже в процессе создания, источники официальные никак не подтверждают этих догадок. Хотя, и вероятности выхода игры на PS3 уже не отрицают.
«Нам придется подождать и посмотреть, какие решения примет управление Ubisoft в будущем», - ответил креативный директор проекта Макс Беланд (Max Beland) на вопрос ... Читать дальше »
Косвенно подтвердилась информация о том, что шведская студия Starbreeze
и Electronic Arts готовят римейк стратегии Syndicate,
вышедшей в далеком 1993 году на Commodore Amiga. На днях партнеры
зарегистрировали торговую марку Syndicate, а также подписали некое
лицензионное соглашение.
Первые слухи о возрождении Syndicate появились еще в 2008 году, когда представители Starbreeze впервые упомянули свой новый проект под кодовым названием RedLime. В прошлом году в ... Читать дальше » Сайт relyonhorror на днях получил возможность проинтервьюировать создателя и продюсера проекта Dead Space и Dead Space 2 - Стива Папутсиса (Steve Papoutsis). Некоторые интересные вещи относительно грядущей Dead Space 2 мы смогли почерпнуть из данного интервью и спешим сообщить вам. Итак, самое интересное:
Компания Electronic Arts поделилась радостными
вестями о своем новом сетевом шутере Battlefield 1943, который занял
почетное первое место по продажам в сервисе Xbox Live Arcade с более чем
1 миллионом купленных копий. Так же издательство EA сообщила о выпуске
PC-версии Battlefield 1943, правда, дата пока еще не называется.
Напомним, что данная игра ориентирована исключительно на мультиплеерные
баталии между американцами и японцами, которые уже вовсю кипят на
PlayStat
...
Читать дальше »
|