Скажите бывало ли увас такое что вы видете игру в рубреке "Мегагейм" и думаете, что она не мега? А было такое, что вам игра понравилась а вашему другу нет?
Все потому, что игры бывают разные, и не только по жанру. Ну, например расмотрим шутеры (коль мы уже заговорили о них). Большенству современных геймеров подавай высокий интелект противников, множиство разных пушек (что бы примерно к 10 уровню всех их перепробывать), качественную и реалистичную графику, да такую что бы каждая пылинка под ногами просматривалась с фотографической точностью... Но есть и такие, как я - "старики", которые играя даже в самый суперский экшен современности, скучают по стареньким "Думу" и "Кваке". Вот что бы взять пушку и мочить направо и налево, чтобы количество противников зашкаливало, исчеслялось сотнями на одну локацию, чтобы драйв, чтобы кровь закипала... А интелект... Что мне ваш интелект? Все равно до соседа Васьки ни один виртуальный противник не дотягивае, хотя Васька тоже не Менделеев... В общем миру нужны не только "прорывные "игры, но и "повторение пройденного"в виде хардкорного рубилова без задних, передних, левых да и вообще каких-либо мислей.
Однажды такая мысля промахнулась головой и попопала не ко мне а к разработчикам из студии Mindware Studios, некогда делавшим Painkiller и решили они сделать Dremkiller. В игре нам дают управлять псехиатром, который работает с человеческими фобиями. Милая девушка Алиса Дрейк... она имеет один талант, он заключаеться в том что она может "запрыгивать в головы поциентов и там в их снах уничтожать...."
Этот талант дал разрабочикам обшироное поле действия... как сведетельствуют дневники разробов они решили замахнуться на прошлое и сделать игру, в которой не будет никаких лишних заморочок, а будет " а потом этот меня бац, а я его бумц, и он откинул ласты, но тут наваливаеться на меня толпа, и я такой - ТАДАДАДАДА! из пушки и дальше бегу, а том снова толпа и я снова ТАДАДАДА и ОПА! Новая пушка! ВАУУУУ!! и опять ТАДАДАДАДА" ну вообщем что хотели сделать то и сделали.
Волков бояться - в Dremkiller не играть
Есть люди, которые любят обгламуренные вещи - ну вы поняли о чем я... Наверное, стоило бы ввести некое понятия типа "гламур" в игровую индустрию. Тогда было бы проще понять как относиться к таким играм как наш экшен.
Это однозначно не мегагейм, это просто хорошая игра. в которой можно сбросить агрессию, злость или просто расслабиться вечерокм после трудного дня. Это хардкорное рубилово, которого так часто не хватает в современном игровом мире, которое никогда не станет неактуальным или неинтересным, на которое всегда найдется любитель и покупатель.
Arhangel специально для codegames.ru
0
Рейтинг: 0.0/0
Дата публикации: 19.04.2010