14/5
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:



Главная » 2010 » Апрель » 19 » Dreamkiller или спокойной ночи, малиши!

Dreamkiller или спокойной ночи, малиши!

Скажите бывало ли увас такое что вы видете игру в рубреке "Мегагейм" и думаете, что она не мега? А было такое, что вам игра понравилась а вашему другу нет?
Все потому, что игры бывают разные, и не только по жанру. Ну, например расмотрим шутеры (коль мы уже заговорили о них). Большенству современных геймеров подавай высокий интелект противников, множиство разных пушек (что бы примерно к 10 уровню всех их перепробывать), качественную и реалистичную графику, да такую что бы каждая пылинка под ногами просматривалась с фотографической точностью... Но есть и такие, как я - "старики", которые играя даже в самый суперский экшен современности, скучают по стареньким "Думу" и "Кваке". Вот что бы взять пушку и мочить направо и налево, чтобы количество противников зашкаливало, исчеслялось сотнями на одну локацию, чтобы драйв, чтобы кровь закипала... А интелект... Что мне ваш интелект? Все равно до соседа Васьки ни один виртуальный противник не дотягивае, хотя Васька тоже не Менделеев... В общем миру нужны не только "прорывные "игры, но и "повторение пройденного"в виде хардкорного рубилова без задних, передних, левых да и вообще каких-либо мислей.
Однажды такая мысля промахнулась головой и попопала не ко мне а к разработчикам из студии Mindware Studios, некогда делавшим Painkiller и решили они сделать Dremkiller. В игре нам дают управлять псехиатром, который работает с человеческими фобиями. Милая девушка Алиса Дрейк... она имеет один талант, он заключаеться в том что она может  "запрыгивать в головы поциентов и там в их снах уничтожать...."
Этот талант дал разрабочикам обшироное поле действия... как сведетельствуют дневники разробов они решили замахнуться на прошлое и сделать игру, в которой не будет никаких лишних заморочок, а будет " а потом этот меня бац, а я его бумц, и он откинул ласты, но тут наваливаеться на меня толпа, и я такой - ТАДАДАДАДА! из пушки и дальше бегу, а том снова толпа и я снова ТАДАДАДА и ОПА! Новая пушка! ВАУУУУ!! и опять ТАДАДАДАДА" ну вообщем что хотели сделать то и сделали.
Волков бояться - в Dremkiller не играть
Есть люди,  которые любят обгламуренные вещи - ну вы поняли о чем я... Наверное, стоило бы ввести некое понятия типа "гламур" в игровую индустрию. Тогда было бы проще понять как относиться к таким играм как наш экшен.
Это однозначно не мегагейм, это просто хорошая игра. в которой можно сбросить агрессию, злость или просто расслабиться вечерокм после трудного дня. Это хардкорное рубилово, которого так часто не хватает в современном игровом мире, которое никогда не станет неактуальным или неинтересным, на которое всегда найдется любитель и покупатель.

Arhangel специально для codegames.ru

 
0
Автор: admin
Рейтинг: 0.0/0
Дата публикации: 19.04.2010
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]