Hunting Unlimited 2009
В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.
На днях иностранным корреспондентом с сайта gamexplain удалось пообщаться с разработчиками новой части шутера Call of Duty. Разработчики рассказали много интересного про геймплей игры, описали несколько миссий и дали различные намеки на хорошее качество мультиплеера COD: Black Ops. Так, насчет мультиплеера было сказано следующее: «разработчики из Treyarch старались понять, как каждый геймер подстраивает игру под свой стиль. Нас заверяют, что был выполнен огромный объём работы по созданию классов персонажей, чтобы каждый игрок мог подобрать что-нибудь под себя. Кроме того, нам обещают, что будет создано что-то кардинально новое, игрокам будет дана практически такая же свобода, как и бойцам спецподразделений. Что касается социальности, то, по заявлению Treyarch, половина команды сосредоточена именно на развитии возможностей взаимодействия и коммуникации игроков, причём как внутри, так и вне игры. Возможно, это будут сайты со статистикой».
Также предлагаем Вам прочитать и описание миссии из COD: Black Ops. «Миссия практически невыполнима, провал миссии, попадание в плен – равнозначно смерти, правительство сразу отречётся от них, сделает вид, что их не существует. Надежда только на ленты взрывчатки, обручальные кольца со стеклорезами, да на ружья с зажигательными патронами и арбалеты со взрывчатыми болтами.