15/5
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
Игры по алфавиту
 
 
 
 
Анонсы:



Главная » 2010 » Июль » 3 » Американские ученые выяснили какую пользу приносят игры

Американские ученые выяснили какую пользу приносят игры

На днях в Нью-Йорском университете США прошел однодневный симпозиум посвященный использованию компьютерных игр в целях образования.

В рамках симпозиума, авторитетнейшие американские специалисты сделали разного рода интересные заявления. Так Дафна Бавельер (профессор когнитивистики Рочестерского университета) заявила, что после исследования поведения игроков в таких играх как Unreal, Medal of Honor, было замечено, что игрок, постоянно находящийся в игровом напряжении, развивает у себя способности периферического зрения и даже способность видеть в темноте и чувствовать через стены. Благодаря постоянному раздражению зрительных органов, игроки шутеров в быстром (повышенном) темпе улучшают своё зрительное восприятие. Также попутно со зрением развивается внимание и способности к повышенному познанию мира. На симпозиуме было озвучено предложение использовать данный феномен для лечения редких болезней глаза - например Амблиопии («ленивый глаз»).

Зигмунд Тобиас из Университета штата Нью-Йорк заявил на симпозиуме, что исследование израильских военно-воздушных сил показало, что студенты, игравшие перед экзаменами в игру Space Fortress (эмулятор космического корабля), показали лучшие результаты на экзаменах, чем студенты готовившиеся на тренажерах и по теории. Также в рамках симпозиума было замечено, что игроки в WoW более приспособлены к развитию межличностного сотрудничества, дружбе - и это все благодаря развитию аналогичных способностей в играх.

В данный момент американские ученые исследуют один интересный феномен относящийся к играм. Есть гипотеза, что играя в сложные игры с огромным количеством разнообразных действий - вы учитесь правильно распределять ресурсы своего мозга для решения разнообразных задач. Таким образом геймеры достаточно играя, могут получить алгоритм, который можно использовать для более рациональных действий в обычной жизни - например для решения сложных математических задач или успешного шпионажа в пользу своего государства. В данный момент эта гипотеза еще не получила научного подтверждения.

При всем этом на американском симпозиуме было отмечено, что хорошие стороны от увлечения играми проявляются только в реальной жизни, таким образом, не стоит полностью зацикливатся на играх, набирая в них опыт. Набрав его, необходимо применять этот интересный опыт в реальной жизни для решения реальных задач.

 
0
Автор: KOBRA
Рейтинг: 0.0/0
Дата публикации: 03.07.2010
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]