Hunting Unlimited 2009
В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.
Студия Valve анонсировала новое дополнение для Team Fortress 2, названное The War Update.
Оно посвящено двум классам – Подрывнику и Солдату, каждому из которых
достанется по три новых вида оружия. А вот кто завладеет четвертым,
предлагается решить игрокам.
И забудьте о голосованиях – в Team Fortress 2 не принято либеральничать, все решает грубая сила! В течение недели будет продолжаться глобальное соревнование, в котором за каждого убитого Подрывником Солдата Под ... Читать дальше »
Глава Electronic Arts прочит Wii в наследницы PlayStation 2. Вернее, Джон Рикителло считает, что перед Nintendo маячит такая перспектива, но, чтобы ухватить удачу за хвост, компании нужно задуматься о ценовой политике и нововведениях.
По мнению Рикителло, первая консоль, чья цена упадет до $149,99, унаследует ту долю рынка, которая принадлежала PS2. У Wii есть неплохие шансы достичь такой цели. "Это очень привлекательная платформа. Но если они продолжат удерживат ... Читать дальше »
До недавнего времени Sony предпочитала держать владельцев PlayStation 3 в неведении. Если Microsoft
сразу объявила, что ее сенсорный контроллер будет называться Project
Natal, то Sony так и не дала имя своему контроллеру, который журналисты
окрестили PS3 Wand. Впрочем, официальное название у сенсорного
контроллера для PlayStation 3 все-таки есть.
Об этом случайно проболтался глава Electronic Arts Джон Рикителло. Во время выступления на конференции в Нью-Йорке он з ... Читать дальше »
Графические технологии несутся вперед со скоростью современного
локомотива. Всего каких-то десять лет назад полигональные модели
персонажей вызывали восторг, но уже в ближайшем будущем третье
измерение шагнет с экранов телевизоров в наши квартиры.
Технология создания стереоскопической трехмерной картинки в современных играх разрабатывается уже давно. Более того, некоторые игры, например Avatar от Джеймса Кэмерона, готовы уже сейчас предложить каждому желающему лично оцен ... Читать дальше » |