14/5
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 4eCTeR  
Форум » Консоли » Nintendo Wii » Nintendo Wii (обзор)
Nintendo Wii (обзор)
admin
Должность: <red>VIP person</red>  
 Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:57 | Сообщение # 1

Сообщений: 1191
[ 91 ]
Отключен
[Table]Nintendo Wii | Введение

Желая заметно превзойти не слишком удачную приставку GameCube, Nintendo представила Wii, игровую приставку 7-го поколения. Но вместо очень мощных процессоров и фотореалистичной графики Nintendo акцентировала внимание на обновлённой архитектуре GameCube, создала принципиально новую систему игровых контроллеров и добавила новые функции, например, Wii Virtual Console. Ниже мы привели всю краткую информацию о новой приставке Wii, которая будет интересна нашим читателям.

Приставка Nintendo Wii, относящаяся к седьмому поколению, поступила в продажу в США 19 ноября 2006 года.

Nintendo Wii | Начало продаж

Продажи Wii начались 19 ноября 2006 года в Северной и Южной Америке. В Японии продажи стартовали 2 декабря, в Австралии 7 декабря, в Европе - 8 декабря, в России 22 декабря. К 31 марта 2007 года Nintendo обещает продать целых шесть миллионов приставок. По ранее сделанным заявлениям Nintendo, на момент запуска произведено около двух миллионов приставок.

Nintendo Wii | Цена

Wii является самой дешёвой приставкой из "большой тройки" игровых консолей следующего поколения. Но новый продукт Nintendo нельзя назвать дешёвым, тем более что для некоторых игр вам придётся купить два контроллера (Wii Remote - $39,99, Wii Nunchuk - $19,99) вместо одного. В России комплектация по умолчанию содержит оба контроллера. Официальные цены в мире:
США - $249,99;
Канада - 279,95 канадских долларов;
Великобритания - 179 фунтов;
Япония - 25 000 йен;
Австралия - 399,95 австралийских долларов;
Европа (Франция/Испания/Германия) - ?249;
Россия - 9900 рублей.

Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) во время пресс-конференции на E3 2006.

Nintendo Wii | Характеристики

Размер у Wii невелик - около 22 см в глубину, 15 см в высоту или ширину (в зависимости от расположения приставки) и 5 см в толщину (примерно, как три DVD-коробки, сложенные вместе). Приставка поддерживает видеовыход 480p или 576p (PAL/SECAM), а также широкий формат 16:9 для подключения телевизора или цифрового проектора.

Характеристики приставки приведены ниже:

* встроенный контроллер 802.11 b/g Wi-Fi;
* адаптер USB-на-Ethernet;
* 512 Мбайт встроенной флэш-памяти;
* два порта USB 2.0;
* один внешний блок питания;
* аудио/видео-кабели;
* четыре порта контроллеров GameCube и два слота для карт памяти;
* одна сенсорная планка Wii Remote;
* один контроллер Wii Remote;
* один контроллер Wii Nunchuk;
* одна копия Wii Sports.

Легендарный разработчик игр для Nintendo Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) во время пресс-конференции Nintendo на E3 2006.

Nintendo Wii | Процессор

Консоль Wii оснащена двумя процессорами. Первый - CPU с архитектурой IBM PowerPC с кодовым названием "Broadway", который производится по 90-нм техпроцессу SOI (технология IBM "кремний на диэлектрике"). "Тонкий" техпроцесс в паре с SOI позволяют чипу потреблять меньше энергии, примерно на 20% меньше, чем чип Gekko для GameCube. 8 сентября IBM объявила о начале отгрузки процессоров Broadway компании Nintendo с завода East Fishkill в Нью-Йорке. Архитектура PowerPC была специально модифицирована для Wii, но подробности Broadway неизвестны, поскольку ни Nintendo, ни IBM не торопятся делиться информацией. Скорее всего, процессор Wii будет работать на частоте 729 МГц и будет существенно менее мощным, чем 3,2-ГГц процессор Cell в PlayStation 3. Второй чип - GPU от ATi (AMD) под кодовым названием "Hollywood". Опять же, Nintendo и AMD не раскрывают подробную информацию о GPU. Но, по нашим данным, тактовая частота чипа составляет 243 МГц.

Nintendo Wii | Контроллеры

Nintendo уже давно ругали за медленный переход с картриджей на диски, поэтому на сей раз компания решила опередить конкурентов с новым контроллером, обладающим функцией определения движения. Wii Remote и Nunchuk - контроллеры для одной руки каждый, поддерживающие определение движения по трём осям. Они могут использоваться в паре. Wii Remote выглядит как пульт ДУ телевизора и реагирует на физические движения игрока. Кроме того, в контроллер встроен динамик. Одновременно можно использовать до четырёх контроллеров Wii Remote. Wii Nunchuk имеет аналоговый джойстик и две клавиши-триггера. Nunchuk подключается к Wii Remote специальным проводом длиной около метра. Wii Remote питается от двух батареек AA, которые дают от 30 до 60 часов автономной работы в зависимости от характера использования контроллера. Wii Remote может использоваться на расстоянии до пяти метров от сенсорной планки Wii. Но поскольку Wii Remote использует оптическую связь, то яркие лампы дневного света могут помешать приёму на сенсорной планке Wii.

Контроллеры Wii Remote (справа) и Nunchuk определяют движение игрока.

Сенсорная планка Wii позволяет определять движения игроков, держащих в руках контроллеры Wii Remote и Nunchuk.[/Table]


 
Форум » Консоли » Nintendo Wii » Nintendo Wii (обзор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: