14/5
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 4eCTeR  
Форум » Консоли » PlayStation Portable » PSX игры. Сделай сам
PSX игры. Сделай сам
admin
Должность: <red>VIP person</red>  
 Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:51 | Сообщение # 1

Сообщений: 1191
[ 91 ]
Отключен
[Table]Если у вас остались диски от первой PlayStation или у друзей они есть, то вы легко можете конвертировать игры от PS1 для PSP. Их называют PSX игры.

Вот что нам понадобиться:

Конечно же свободное место на Memory Stick. Обычно эти игры весят не очень много. Например Crash Bandicoot весит 200 мегабайт.
Также нам нужна будет программа iso-producer для снятия образов с диска от PS1. i
Для перевода образа диска в EBOOT нам понадобится PSX2PSP. Скачать программу тут
Чтобы игра не выглядела топорно нам стоит подготовить несколько картинок. Иконку для игры размерами 144х80 и две картинки 480х272. одна из них будет отображаться как задник при наведении на икону, а вторая при запуске игры.
Также нам понадобится диск от PlayStation 1. Его то мы и будем переделывать в формат для PSP

ШАГ 1. СНИМАЕМ ОБРАЗ С PS1 ДИСКА.

Для этого скачиваем iso-producer. Запускаем. Могут выскочить ошибки, это не страшно, пропускаем их. Далее заходим в Configure plugin и меняем первые три пункта.

Interface ---> W2K/XP - IOCTL scsi commands
Drive ----> Выбираем букву вашего привода. (С которого будем снимать образ)
Read Mode ----> BE_2 (ATAPI SPEC 2)

Жмем OK. Вставляем диск и жмем Make ISO. Выбираем подходящее имя и папку, в которую стоит сохранить. Все, образ готов.

ШАГ 2. ПЕРЕВОДИМ ISO в EBOOT.

Для этого нам понадобиться программа PSX2PSP.
Запускаем программу.

Сначала заходим в меню Options. Стоит изменять только compression level. Чем больше компрессия, тем меньше весит игра, но при большой компрессии может произойти потеря скорости. Если после конвертации, в игре возникнут неполадки, глюки, артефакты на экране, или она совсем откажется запускаться, то во вкладке Patches попробуйте конвертировать игру с разными патчами, или со всеми вместе.

Далее заходим в Customize menu. Здесь добавляем, подготовленные заранее картинки.
ICON0.PNG – иконка игры (144х80)
PIC1.PNG – задник игры (480х272)
BOOT.PNG - картинка при запуске (480х272)

Это добавит красоты для вашей игры, и каждый раз заходя в нее вы будете радоваться, тому, как красиво вы её сделали))

Далее Convert menu.
ISO/PBP file ---> выбираем ISO нашей игры
Output PBP folder ----> Папка, в которой сохраниться EBOOT.PBP
Game title и Save title ----> название игры и сохранений для игры
Game ID и Save ID ----> определяется автоматически, менять не надо.
Apply Patches ----> ставим галочку, чтобы применить выбранные патчи
Extract ISO -----> это нужно для перевода EBOOT в ISO

Наконец, жмем Convert.

На выходе должна получиться папка. (Например SCUS94901 для Crash Bandicoot) Её и надо копировать в PSP/GAME.

Запускаем игру и наслаждаемся ))

Все вопросы задаем в этой теме.[/Table]


 
Форум » Консоли » PlayStation Portable » PSX игры. Сделай сам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: