14/5
Авторизация:
Регистрация | Забыли пароль?
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровые форумы » Counter-Strike » Прострелы de_dust2
Прострелы de_dust2
skull
  
 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:56 | Сообщение # 1
skull

Сообщений: 11
[ 3 ]
Отключен
Прострелы de_dust2

Прострел всегда играл большую роль в профессиональном Counter-Strike. Если вы присмотритесь к позициям которые занимают CT, то на большинстве карт можно выделить такие места, которые, в силу их благоприятного расположения, используют почти все игроки, независимо от их уровня и опыта. Вот где проявляется вся важность грамотного прострела – небольшой спрей, и ваш противник покидает выгодную позицию или же остается лежать там до конца раунда. Еще один плюс заключается в том, что прострел дает вам шанс нанести противнику урон или убить его, не вступая с ним в зрительный контакт. Конечно, никто не отменял ответного прострела, но если ТЫ делаешь все правильно, размеренно и четко, у игрока противоположной команды просто не останется времени на принятие решений. Таким образом, можно со всей ответственностью заявить, что знание и умелое использование прострелов может выручить вас во многих ситуациях. Постараемся не тратить наше время зря и как можно скорее перейти к первой части данного креатива, посвященной прострелам на de_dust2.

Terrorist

Первый и самый известный прострел убивает CT, который прячется в ‛тухлой нычке“, одном из часто используемых при раше мест расположения CT. Если стрелять медленно, с использованием бёрстов, можно попасть в CT на плэнте около высокого зеленого ящика

С тех пор, как почти каждый, кто играет в CS, знает о первом простреле, многие из игроков предпочитают не занимать дефолтную позицию между двумя высокими ящиками и встают справа от 2-ого ящика, в ожидании забегающих террористов. Данный прострел нанесет урон при занятии такой позиции. Прострел очень эффективен при имитации раша Б плэнта, когда частично ослепленные CT пытаются найти любую более-менее выгодную позицию для убийства.

Следующий прострел может применяться в ситуациях, подобных предыдущему. Многие игроки дифенса предпочитают занимать позицию прямо между двойными дверями, где их трудно ослепить, и пытаются убить проверяющего нычки террориста в спину. Данный прострел нанесет урон как тем, кто занял подобную позицию, так и тем, кто уходит с Б базы после того, как ‛проводил“ своего напарника на плэнт.

Многие команды предпочитают дымить центр и простреливать играющих агрессивно CT. Если вы уделяете этому свое время, не забудьте прострелить часто используемую подсадку на карниз над центральными дверями. Эта подсадка простреливается по всей площади карниза, но большинство людей предпочитают правые и левые углы для занятия данной позиции, потому и простреливать желательно правые и левые стороны карниза.


Также не забудьте о простреле балкона, особенно позиции у высоких ящиков на зиг-заге. Заняв её, CT предупредит своих тиммейтов о ваших передвижениях в центре и может ошеломить вас внезапным выходом с зиг-зага, когда вы построитесь в линию для атаки.

На бомбплэнте А не так много мест для прострела, но есть одно, которое в последнее время становится все популярнее. Равно как при раше, так и при медленном проходе террористами длины, многие игроки защищающейся стороны занимают позицию ‛за углом“ на подъеме с CT респа. Часто они не видят в дым, слепы или просто перезаряжаются. Данный прострел поможет вам убить их или, как минимум заставить выйти оттуда. Он может осуществляться как с подъема на плэнт, так и непосредственно с точки.

Counter-Terrorist

CT сторона на de_dust2 находится в лучшем положении для удобных прострелов, чем террористы. Начнем с Б плэнта. Вот один из самых простых прострелов для попадания в террористов, занимающих ‛темный туннель“.

Всегда лучше простреливать с более безопасной позиции – именно такой, какой является эта точка. Вы можете серьезно подпортить настроение всем очкастым мужикам в зеленых рубашках, которые решили посягнуть на ваш плэнт. Плюс данной позиции в том, что вы всегда можете отойти назад, если террористы попытаются ослепить вас и поймать во время перезарядки.

Вот прострел ящиков рядом с надписью ‛leet crew“ на А плэнте. Когда CT пытаются отобрать плэнт, многие террористы занимают данную позицию, часто сооружая там подсадку.

 
Aleksandrlix
  
 Дата: Среда, 28.12.2016, 12:10 | Сообщение # 2

Сообщений: 51
[ 0 ]
Отключен
профиль стоечный пс
производство двутавровой балки
металлические каркасы зданий
строительство торговых центров в москве
расчет лстк
 
Sergolix
  
 Дата: Суббота, 31.12.2016, 21:28 | Сообщение # 3

Сообщений: 52
[ 0 ]
Отключен
металлопрофиль цена москва
строительный профиль
как построить склад
производители дорожных знаков
стоимость строительства 1м2 торгового центра
 
Форум » Игровые форумы » Counter-Strike » Прострелы de_dust2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: