19/7
 
   
  • Destiny Sphere Unlimited

    Destiny Sphere Unlimited – это военная онлайн стратегия, где игроку даётся возможность управлять территорией. В начале игры вам предоставляется территория, которую вы должны превратить в целую колонию.

    В игры вы сможете зарабатывать с помощью торговли ресурсами или грабежами. Полученные деньги можно использовать для развития вашей колонизации, но и непосредственно на модернизацию армии.
  • Freelancer

    Многострадальный Freelancer не хочется остервенело ругать – жалко и не так уж плохо. Нет и желания брызгать слюной, забивая драгоценное место восторженными "Oh, my god! This is sooo amazing!" В оригинале это полупустой колодец, который суждено наполнить проходящим мимо. Мир, который еще предстоит населить копошащейся фауной. Ситуация до боли напоминает историю с Neverwinter Nights, невероятно тоскливой в "голом" виде, но приобретшей привлекательность и львиную долю популярности за счет любительских модов. Так же и во Freelancer'е редкие пилоты с широкими каналами на пару с такими же умниками уже нарезают круги по пятидесяти системам сектора. Когда бесконечный променад надоест, у «почти вселенной» появится шанс стать полноценным миром со всеми вытекающими.
  • Rayman 3: Hoodlum Havoc

    Каждый уровень диктует свой определенный стиль игры. В самом начале Рэймен, вцепившись в спутника Мерфи, носится от безысходности по окрестностям и коллекционирует красных светлячков. Спустя полчаса герой может выступить в роли профессионального сноубордиста и прокатиться по тоннелю, оформленному в безбашенном стиле диско 80-х.
  • UFO: Aftermath

    В отличие от оригинала десятилетней давности, тактическая часть игры основана на так называемой Simultaneous Action System (SAS). Раздав команды членам отряда, мы откидываемся в кресле, больно стукаясь головой о спинку, и наблюдаем за результатами собственных ошибок.Погодные условия, смена дня и ночи и полное отсутствие самостоятельности пехотинцев обеспечат особое наслаждение на ближайшие сорок-пятьдесят часов. Смущает, правда, что от такого дикого "разнообразия" рискуешь гораздо раньше свихнуться.
  • Master of Orion III

    Master of Orion III – своего рода достижение, игра, которой тесно в принятых рамках жанра. Проект подкупает своим масштабом, безграничными возможностями, но ряду аспектов определенно не достает взвешенности, а самым спорным моментам не хватает продуманности.
  • Star Wars Galaxies (MMORPG)

    Графический движок - поистине повод для гордости разработчиков и обильного слюновыделения даже у самых прожженных игроков. Присмотритесь к кадрам – все они сняты во время игры! Да, да, это не вставки, а сам игровой процесс! Вы скажете, что верится с трудом. И тут я полностью и всецело поддержу – в это невозможно поверить. Так что это не факт. Не, братцы, это не факт. Это куда больше, чем факт! Так оно и будет на самом деле!
  • Virtual Boy

    Почему-то несведущие люди все до единого приняли появившееся у меня красно-черное чудо за мерчандайз для любителей истории покорения космоса. А узнав о том, что на самом деле это компьютерная игровая система, решили, что это аналог «Матрицы», не меньше. Так что один бонус я уже обозначил – "очки виртуальной реальности” (куда встроены и слот для картриджа, и все игровое железо), прочно закрепленные на треноге, могут отлично украсить квартиру компьютерщика-маньяка. Но стоит подключить к этому делу джойстик (один, в него также встроен аккумулятор), как "луноход” превращается в
  • GT Advance 3: Pro Concept Racing

    Локализованная версия японской аркадной гоночки Advance GT2, снискавшая заслуженную популярность на родине благодаря динамичному геймплею и гигантскому выбору из 90 машин и 46 трасс. Пусть использующий аналог Mode 7 графический движок смотрится устаревшим на фоне продвинутых трехмерных представительниц жанра Sega Rally и V-Rally 3, он неплохо справляется со своими обязанностями, стабильно поддерживая 60 кадров в секунду и бережно сохраняя ощущение высокой скорости, которым может похвастать далеко не каждая гоночная игра для GBA.
  • Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1)

    Антология охоты и рыбалки выпуск 3 (4 в 1): - Hunting Unlimited 2009 - Hunting Unlimited 2008 - In-Fisherman Freshwater Trophies - Trophy Bass

    Hunting Unlimited 2009
    В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: дорабатывают дизайн, добавляют новые спецэффекты, меняют условия охоты — то есть растут, хоть и очень медленно. К тому же за этими сериями стоят одноименные розничные сети охотничьих магазинов, а значит, волей-неволей приходится держать марку.

  • Aztaka (2009/Русский)

    По мотивам легенды Ацтеков, Aataka бросает вас в разгар битвы богов и человечества. Кто одержит победу? Играя Huitzilo, наследником бога Солнца, обученный искусствам боя и магии, только Вы сможете спасти ваших людей от гнева Ацтекских богов.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вертикальное меню
CodeCreed
  
 Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:05 | Сообщение # 1
CodeCreed

Сообщений: 189
[ 106 ]
Отключен
Вставлейте куда хотите
Code
<style type="text/css">
.suckerdiv ul{
margin: 0;
padding: 0;
list-style-type: none;
width: 185px; /* Width of Menu Items */
border-bottom: 1px solid #000000;
}
.suckerdiv ul{
margin: 0;
padding: 0;
list-style-type: none;
width: 180px; /* Width of Menu Items */
border-bottom: 1px solid #212121;
}

.suckerdiv ul li{
position: relative;
}

/*Sub level menu items */
.suckerdiv ul li ul{
position: absolute;
width: 170px; /*sub menu width*/
top: 0;
visibility: hidden;
}

/* Sub level menu links style */
.suckerdiv ul li a{
display: block;
overflow: auto; /*force hasLayout in IE7 */
color: #FFFFFF;
text-decoration: none;
background: #292929;
padding: 8px 15px;
border: 1px solid #212121;
border-bottom: 0;
}

.suckerdiv ul li a:visited{
color: #FFFFFF;
}

.suckerdiv ul li a:hover{
background: url(http://ucause.net.ru/port/menu-temnoe/img1.gif);
}

.suckerdiv .subfolderstyle{
background: url(http://ucause.net.ru/port/menu-temnoe/img1.gif) no-repeat center right;
}

/* Holly Hack for IE \*/
* html .suckerdiv ul li { float: left; height: 1%; }
* html .suckerdiv ul li a { height: 1%; }
/* End */

</style>

<script type="text/javascript">
var menuids=["suckertree1"]

function buildsubmenus(){
for (var i=0; i<menuids.length; i++){
var ultags=document.getElementById(menuids[i]).getElementsByTagName("ul")
for (var t=0; t<ultags.length; t++){
ultags[t].parentNode.getElementsByTagName("a")[0].className="subfolderstyle"
if (ultags[t].parentNode.parentNode.id==menuids[i])
ultags[t].style.left=ultags[t].parentNode.offsetWidth+"px"
else
ultags[t].style.left=ultags[t-1].getElementsByTagName("a")[0].offsetWidth+"px"
ultags[t].parentNode.onmouseover=function(){
this.getElementsByTagName("ul")[0].style.display="block"
}
ultags[t].parentNode.onmouseout=function(){
this.getElementsByTagName("ul")[0].style.display="none"
}
}
for (var t=ultags.length-1; t>-1; t--){
ultags[t].style.visibility="visible"
ultags[t].style.display="none"
}
}
}

if (window.addEventListener)
window.addEventListener("load", buildsubmenus, false)
else if (window.attachEvent)
window.attachEvent("onload", buildsubmenus)
</script>

<div class="suckerdiv">
<ul id="suckertree1">

<li><a href="Сылка">Название страницы</a></li>
<ul>
<li><a href="Сылка">Название страницы</a></li>
<li><a href="Сылка">Название страницы</a>
<ul>
<li><a href="Сылка">Название страницы</a></li>
<li><a href="Сылка">Название страницы</a></li>
</ul>
</div>
 
admin
Должность: <red>VIP person</red>  
 Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:51 | Сообщение # 2

Сообщений: 1191
[ 91 ]
Отключен
А чё норм! happy

 
CodeCreed
  
 Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:29 | Сообщение # 3
CodeCreed

Сообщений: 189
[ 106 ]
Отключен
Quote (F0rlike)
А чё норм! happy

стараюсь:D
 
admin
Должность: <red>VIP person</red>  
 Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:40 | Сообщение # 4

Сообщений: 1191
[ 91 ]
Отключен
biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: